Конфетный букет: мастер-класс «Подснежники»

Без цветов невозможно представить себе подарок женщине, да и мужчинам очень часто преподносят в дар букеты. Если вы решите купить цветы на какое-то знаменательное событие, то непременно загляните в специализированный магазин, где можно приобрести качественные, свежие и красивые цветочки. Впрочем, если вы освоите хотя бы основы свит-дизайна, то можете самостоятельно создавать восхитительные конфетные букеты.

Перед покупкой цветов живых удостоверьтесь, что они свежие – в этом случае они еще долго будут радовать того человека, которому вы их преподнесете в дар. Перед тем же, как создавать искусственные цветочки, необходимо убедиться, что вы подготовили все необходимые материалы, дабы потом не отвлекаться на протяжении творческого процесса.

Флористическую креп-бумагу нарежьте полосками. Сделайте 5 полос белой 50 на 2 см, 5 полос салатовой 4 на 5 см, а также 2 полоски зеленой 2 на 50 см. Такого количества хватит для 5 подснежников, если вы желаете увеличить это количество, то, соответственно, следует увеличить количество полосок.

К отрезкам флористической проволоки приклейте конфеты, например, «фундук в шоколаде». Можно сделать это при помощи скотча или же клеевого пистолета.

По всей длине салатовых полосочек пальцами сделайте волнистый край, затем вытяните их большими пальцами по центру таким образом, чтобы получилось углубление дл конфеты-серединки.

Каждую белую полоску по длине разделите на 3 равных отрезка, потом каждый согните пополам для обнаружения середины, оберните половинку полоски на месте сгиба на 360 градусов. Скрученный отрезок сложите пополам и вновь выгните середину лепестка, что он приобрел выпуклую форму.

Вокруг конфеты на проволочке обмотайте салатовую серединку и закрепите ее скотчем или нитками, затем вокруг нее прикрепите белые лепестки. Их следует по часовой стрелке немного нахлестывать друг на друга. Зафиксируйте лепестки аналогичным образом, кончики их слегка обрежьте для плавности.

2 прямоугольника зеленой креп-бумаги трансформируйте в 8 листочков заостренной формы, по тыльной стороне каждого проведите большим пальцем, выгибая.

Оберните проволоку тейп-лентой зеленого цвета, на забывая прикрепить и листочки на расстоянии примерно 4-5 см от цветочной чашечки. Для лучшей фиксации листьев можно капнуть немного клея, но можно обойтись и без него. Затем соберите воедино букет, выгнув стебельки так, как вам нужно, свяжите его красивой атласной лентой. Для дополнительного декорирования при помощи клеевого пистолета можно закрепить на белых лепестках подснежников «росу» - бусинки.

  • 30.11.2015
  •   Просмотров: 5 548

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Конфетный букет: мастер-класс «Подснежники»" Уже: 1

19.03.2016 | 19:58

Очень понравился мастер-класс. Подснежники получились такие нежные и красивые. Скоро у моей племянницы день рождение. Попробую создать такие же по вашим урокам. Спасибо.