Букеты из конфет

Цветы - самый распространенный атрибут на любом празднике. Без них просто нельзя. Но как же быть в том случае если хочется чего-то нового, удивить своего дарителя? Предлагаем вам сегодня рассмотреть варианты подарочных цветов.

Прежде всего, стоит отметить, что рукодельницы довольно хорошо  создают цветы из бисера, бумаги, пряжи и тому подобное.  Но как мы их преподнесем? Просто в виде подарка? Но хотелось бы, чтобы они все-таки были до неузнаваемости похожи на настоящий букет.  Выход есть - букеты из конфет.  Что они представляют  собой и в чем заключается суть работы над ними?

Букеты из конфет

Букет из конфет – это композиция, созданная путем сворачивания отдельной единицы в специально предназначенную для этого бумагу.  Букеты из конфет своими руками изготавливаются не долго, главное  в этом деле заранее понять, что именно ты хочешь получить в итоге, впрочем, как и всегда.

Букеты из конфет в последнее время стали настолько распространенными, что заказ цветов с доставкой производится самим рукодельницами, которые таким образом зарабатывают себе на жизнь. Причем интерес к ним все больше и больше возрастает.

Материал, предназначенный для работы  в этой сфере, стоит не сильно много, поэтому на данный момент такой вид заработка наиболее  идеален для любителей творить своими руками.

Букеты из конфет

К таким подаркам, как конфетные цветы можно подарить декупажную бутылочку шампанского – таким образом, вы окончательно  поразите именинника.  Материал, что понадобится для работы, можно приобрести в канцелярии, что намного сократит ваше время. Вам понадобится специальная гофро бумага, проволока, конфеты, клей, палочки  и ленточки.

Как именно сделать подобные букеты своими руками можно узнать  и на сайте, просмотрев мастер класс по этому виду рукоделия.  А затем просто повторит за мастером, и получить свой шикарный букетик!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букеты из конфет" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 31 805

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букеты из конфет" Уже: 4

20.11.2012 | 18:25

Как раз собираюсь на день рождение. Хорошая идея.

12.11.2012 | 08:25

очень красиво. Хороший подарок на День рождения и конфеты не нужно дарить в коробке. Нужно воспользоваться

11.11.2012 | 14:24

красиво,обязательно попробуем сделать с дочей

17.10.2012 | 21:21

Спасибо, за МК. Очень понравились. Обязательно попробую сделать. Замечательно, что уже так много вариантов конфетных букетов. Замечательный подарок. Сама делала конфетное дерево.