Змея из бисера своими руками

Бисероплетение -  это один из самых популярных видов рукоделия, старинный, но в то же время, достаточно распространенный вид народного творчества.

Бисер – маленькие бусинки из стекла, а также других материалов, просверленных насквозь, которые применяют в плетении ожерелья, браслетов и других оригинальных украшений.

Сама история бисероплетения уходит корнями далеко в прошлое.  Искусство создания украшений появилось почти тогда же, когда появились и люди. Даже в то время, когда не было в природе бисера, как такового, люди уже   стремились одень на шею нити из бус из красивых камней или клыков убитых животных.  В древних раскопках многих народов, населявших нашу планету, были обнаружены обработанные камни с просверленными дырочками.

В то время в качестве украшений использовались природные материалы, такие как семена, ракушки, орехи, кости и когти различных животных. Считалось, что ношение костей защищало человека от нападения подобного злобного животного.

Через подобные украшения люди выражали свое понимание мира. Особенно это было распространено среди жителей Америки. Индейцы же украшали бусинами свои дома, вплетали их в  волосы, расшивали свои наряд.

Змея из бисера своими руками

 Но все же родиной бисера считают Древний Египет. И появление такого украшения, как бисер неразрывно связано с появлением стекла.

Сегодня мы не будем предлагать вам идеи по созданию украшений – колье из бисера, а попробуем предоставить вам что-то более интересное, что могло бы пригодиться вам для работы с вашими детьми. Попробуйте предложить им создать подобную работу вместе с вами – думаем, ваш досуг будет оригинален!

Змея из бисера своими руками – вот что мы будем рассматривать в этот раз.  Поделки из бисера всегда отличались своей оригинальностью, так давайте не будем  оставлять столько времени на раздумья – и приступим к делу.

Как сплести змею из бисера мы расскажем поэтапно, главное следуйте в работе схеме.

А для самой работы нам понадобится:

- красный бисер,

- леска,

- однотонный бисер,

- разноцветный бисер.

Змея из бисера -  схема своими руками – предоставлена ниже, работу мы начинаем  с помощью параллельного плетения. Голову нашей змеи начинаем плести с языка. После  выполнения этой работы мы приступаем к плетению туловища, верхний ряд туловища мы плетем по схеме, а нижние уже соответственно начинаем по количеству в верхних рядах. После чего в скором времени приступаем к медленному сужению туловища.

Можно отметить, что подобный окрас можно изменить, при желании ваша змея может оказаться полосатой.

И вот перед нами показалась созданная   змея из бисера  своими руками. Как плести такое чудо вы только что узнали, прочитав данную статью и изучив подобные схему. Думаем, работа не сложна будет для вас и ваших детей. Зато подобное творчество может сблизить вас.

Змея из бисера своими руками

Мы очень надеемся, что вас увлечет подобного рода  занятие, и коллекция подобных поделок будет увеличиваться в вашем доме. Не бойтесь начинать что-то новое! Открывайте в себе новые таланты! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 137953

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Змея из бисера своими руками" Уже: 21

13.05.2013 | 18:19

Красота! Очень оригинально получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

24.01.2013 | 13:38

Большое спасибо за хороший мастер - класс, главное подробный и схемы есть. Молодец!!!

05.01.2013 | 08:58

красивая и главное лёгкая в исполнении, спасибо за мастер-класс, попробую выполнить в каникулы

26.12.2012 | 07:21

Классно и легко! А главное можно поэкспериментировать с узорами на теле змеи.
Ещё Можно в другой технике сплести брелок или елочную игрушку, тоже просто сделать.

17.12.2012 | 11:06

спасибо за мастер-класс! Давно хотела сплести змею, но не знала как начать. теперь все понятно. Можно начинать!!!Огромное спасибо!!!

15.12.2012 | 12:00

Две стороны плетутся не отдельно одна от другой и потом соединяются. Две стороны плетутся одновременно, поочердено, нечетные ряды - это верх, четные ряды - это низ. Т.е. при плетении слегка разворачивать ряд чуть вверх, чуть вниз. Если на готовое изделие посмотреть сбоку, то проволока будет выглядеть зигзагообразно /\/\/\/\/\, еще раз, верхний ряд - это спинка, а нижний- это животик.

Надеюсь понятно объяснила. Когда я первый раз пробовала двойного крокодильчика сплести, тоже никак не могла понять, что же надо сделать. А когда поняла - долго смеялась, что просто до безобразия))) Елена. СПб.

08.12.2012 | 23:10

Привет, всем. Я тут новенькая. Спасибо за отличный "Мастер-класс" но у меня есть вопросы: это плетётся на проволоке? Какая техника? Как соединить обе части? Заранее спасибо. Всем удачи.

05.12.2012 | 17:34

у меня такой нос получился длинный ))) а у вас как ?
а если взять бисер крупный , леска тоже толстая нужна или можно тонкой ?

05.12.2012 | 16:56

а как 2 стороны соеденить ?

17.11.2012 | 10:44

Змейка красивая!Как раз к Новому Году подарок смастерю!Огромное спасибо МК!!!!

13.11.2012 | 11:28

Очень хорошая идея -змея в сочетании с деревом!

Очень хорошая идея : например змея на дереве из бисера!

12.11.2012 | 10:22

Хорошая идея для подарков-сувениров на новый год. Сплелась быстро, схема понятная, спасибо!

11.11.2012 | 22:08

Судя по схемам и комментариям легко можно сделать. Да и сувенирчики с символом года хорошие будут. Спасибо за идею)))

11.11.2012 | 12:43

Спасибо, как раз к Новому году!

11.11.2012 | 12:34

Спасибо, инструкция довольно подробная. Даже начинающим Но особенно актуально, что скоро Новый год-год Змея

11.11.2012 | 11:09

Здорово! Красиво! Своевременно! Ведь наступающий год - год змеи. Такой оригинальный подарок может получиться, да и просто для себя можно сделать. Главное мастер класс замечательный, легко повторить.

11.11.2012 | 10:49

классная змейка делала таких,только более коротких, на брелки)

11.11.2012 | 09:31

Хорошая змейка! Можно на Новый год подарить!

11.11.2012 | 08:47

Спасибо за змейку. Очень актуально. К году змеи будут у всех замечательные сувенирчики. Обязательно сделаю такую.

02.09.2012 | 19:18

Очень несложно и эффектно! У меня ребенок очень любит параллельное плетение. Если леску взять толстую, чтобы можно было работать без иглы, доступно даже для детей 1-2 класса.

31.05.2012 | 00:35

очень хорошое обяснение показано доступно буду смотреть и учится