Насекомые из бисера - схемы

В один из праздников мне в качестве сувенира подарили прекрасную брошку. Брошь была превосходна – в виде стрекозы, на ней переливались голубые камушки, которые сразу же были приметны. С тех пор я с ней стараюсь не расставаться, пересаживаю ее с одной одежды на другую.

Вот мне и пришло в голову, а почему бы не попробовать создать собственными руками  стрекозу, бабочку или другие красивые насекомые из бисера, – которые возможно стали бы также неотъемлемой частью моей одежды. В связи с этим я предлагаю вам рассмотреть некоторые схемы.

В прошлый раз мы также рассматривали некоторые интересные идеи – овощи из бисера и фрукты. Мы также отмечали, что и они могут прекрасно смотреться в качестве миниатюрных украшений.  Если у вас вышло поработать над прошлыми работами, то эти вы также с легкостью освоите.

Таким образом, в качестве примера, мы описывали недавно, как создать лягушку из бисера, думаю, вам также это может пригодиться. Ну, а мы все же вернемся к нашей цели - схемы насекомые из бисера.

Для создания шмеля нам понадобится  бисер таких цветов: черный, желтый, зеленый, медная проволока. Для начала приступаем к работе над туловищем с нижнего конца и заканчиваем усиками с зеленым бисером на концах, как указано на рисунке «а». Далее возьмемся за крылья – рисунок «б» - их мы создаем отдельно от туловища. Соединяем крылья с туловищем и приделываем ножки – черные бисеринки на скрученной проволоке – рисунок «в».

Насекомые из бисера схемы

Насекомые из бисера схема  стрекоза – нам понадобится белый бисер, голубой, две большие бусинки для глаз, черный бисер и проволока.  Работу проводим по схеме, создаем туловище и соединяем проволокой.

Для бабочки возьмем желтый бисер, малиновый, розовый, золотой и проволоку и следуем схеме.

Насекомые из бисера схемы

 Жук изготавливается, начиная с ножек и отдельно – туловища.  Для работы нам также потребуется бисер белого, прозрачного и голубого цветов.

Мы очень надеемся, что данные схемы вам будут понятны. Если у вас возникнут, какие либо вопросы по поводу  бисероплетения, вы всегда можете просмотреть подробные мастер классы для начинающих. В них вы подробно сможете ознакомиться с азами работы в подобной технике.

Насекомые из бисера схемы

А  мы лишь пожелаем вам удачи, творческих успехов и больше готовых работ! Не переставайте радовать окружающих своими шедеврами! Ведь если ваше творение рук нравится другим – значит ваши старания не напрасны! Удачи вам и до новых встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Насекомые из бисера - схемы" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.04.2012
  •   Просмотров: 72 175

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Насекомые из бисера - схемы" Уже: 6

14.12.2012 | 23:31

Очень красивые бабочки,как живые.Вот-вот у порхнут.

11.11.2012 | 11:52

Наконец-то нашла схему бабочки которая мне понравилась. Огромное спасибо!!!

11.11.2012 | 09:20

Мы с детками на уроках делаем бабочек и стрикозок из бисера. И дома дочка очень любит делать такие фигурки. Спасибо большое за схемки.

06.11.2012 | 14:19

Сколько схемок! Хорошо что собрали их в одном месте! Мне как-то подарили магнит на холодильник - бабочку из бисера. Давно хотела сделать ей подружку, но схемы попадались какие-то непонятные или не четкие, теперь по Вашей схеме точно сделаю подружку своей бабочке и не одну )))))

02.10.2012 | 16:03

Я по этой схеме тоже пробовала плести бабочку, только использовала 2 цвета: белый и красный. Получилось очень здорово. Спасибо Вам за это)

25.05.2012 | 00:42

Спасибо за подробные схемы! Мы с дочкой сплели уже не одну стрекозу, пробовали бабочек делать, а вот пчелки у нас еще нет. Обязательно сделаем! Мы всех своих "насекомых" в цветочных горшках расселяем, а цветов у нас много!