Бисероплетение для детей

Бисероплетение – это искусство, история которого тянется на протяжении нескольких тысячелетий. Оно упирается корнями в африканскую культуру, которую, впоследствии, перехватили другие страны мира. В роли бусин для рукоделия в те времена мог быть использован камень, куски глины или костей.

Бисероплетение для детей

С течением времени плетение бисера развивалось, усовершенствовалось, но сама техника выполнения работы была и остается такой же. К сегодняшнему дню в этом искусстве применяют обработанные кристаллы и стекла, бисер различной формы и цвета, а также драгоценные камни.

Бисероплетение для детей

Обучиться бисероплетению несложно. Даже дети способны освоить его азы и начать создавать простые поделки. Начиная с младшего школьного возраста (с 6-7 лет) дети могут брать уроки плетения бисером, осваивая различные способы-методы и схемы. Бисероплетение для начинающих детей рекомендует обучаться на самых простых схемах, создавая из бисера небольшие игрушки: куклы, животные, цветы, всевозможные символы, браслеты и иные украшения. Это очень увлекательное занятие. Кроме того, оно помогает ребёнку творчески развиваться, формирует усидчивость и старательность.

Бисероплетение для детей

Схемы бисероплетения для детей бывают самыми разнообразными, начиная от простых несложных и заканчивая замысловатыми. Часто они сопровождаются вспомогательными рисунками-инструкциями и фотографиями. Таким образом, ребёнок может самостоятельно работать над поделкой или привлечь к работе взрослого. Самые популярные схемы у детей – это животные. Бисероплетение для детей «животные» наиболее привлекает ребят, развивает их фантазию и дает возможность самовыразиться. Создание из бусин различных стрекоз, зайцев, слонов или птиц напоминает ребятам увлекательную игру. Процесс работы, яркие материалы и красота готового изделия доставляют детям огромное удовольствие.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бисероплетение для детей" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 63 976

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бисероплетение для детей" Уже: 3

29.03.2013 | 09:36

спасибо, но я не могу сплести эту красоту. Не могли бы вы выложить браслеты самые лёгкие. пожалуйста.

11.11.2012 | 11:56

Обожаю бисероплетение. С недавнего времени - это мое хобби благодаря вашему сайту с побробными МК. Огромное Вам СПАСИБО!

19.07.2012 | 18:28

Я пробовала заняться этим рукоделием, но терпения моего не хватает. Покупала даже наборы, думала получиться... думаю может надо было с совсем маленького изделия?

Меня ведь очень привлекает эта красота) особенно нравиться бижутерия из бисера!!!