Оригинальное колье из бисера. Венера. Мастер класс с пошаговыми фото

Нашла подобное колье в просторах интернета и решила сделать похожее. Скажу сразу, что это колье из бисера «Венера» плести легко, но делается оно долго.

Для работы нам понадобится:

- бисер 10/0 3 цвета (чёрный, белый, синий)

- бисер 7/0 или 8/0 3 цвета (чёрный, белый, синий), можно и побольше цветов. Например, к белому я добавила ещё серебристый блестящий.

- леска

- застёжка карабин

колье из бисера. Венера

Мастер класс по плетению колье из бисера.

колье из бисера. Венера

Приступаем к работе по бисероплетению колье. Для начала нужно сплести сеточку, которая будет служить основой к колье. Для начала набираем на леску 10 чёрных бисеринок и затем продеваем иглу обратно в первую бисеринку.

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

Теперь набираем 5 чёрных бисеринок и продеваем через 4 бисеринку предыдущего «колечка». 

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

Затем уже набираем 6 (!) чёрных бисеринок и продеваем точно так же как и в предыдущий раз.

колье из бисера. Венера

И так и плетём сеточку, сначала 5 бисеринок, потом 6 и постоянно чередуем. Это нужно для того чтобы сеточка не была полукругом, а не ровной полоской. Плетём цепочку нужной длины.

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

Теперь приступим к самому колье. Колье из бисера состоит из большого количества веточек. Количество и длину веточек каждый может определить для себя сам. Я расскажу, как я делала для своего колье.

Берём бисер и начинаем плести веточки с середины колье. Продеваем иглу через одну бисеринку на сеточке, и набираем 24 раза по 4 бисеринки, при этом чередуя цвет. После того как бисеринки набрали, берём крупную бисеринку и одну маленькую бисеринку и продеваем иглу назад через 5 бисеринок, при этом НЕ продевая через первую, таким образом мы закрепляем крупную бисеринку.

Бисеринки подбираем так, что если веточка из одного цвета (допустим белого), то крупную бисеринку берём другого цвета (у меня синий) и закрепляющую мелкую бисеринку третьего цвета (у меня чёрный). И таким образом всё чередуем.

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

После того как веточку сплели и вернулись в начало, то переходим по бисерной сетке на следующую бисеринку и начинаем плести веточку от неё. И таким образом оплетаем всё колье веточками.

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

Центральные веточки у меня длиннее, чем те веточки, что по бокам. Каждый может сам определить, количество и длину, но если кто-то хочет сделать такое же, то я сделала такую линейку, где написано, какой длинны были веточки и по сколько штук.

колье из бисера. Венера

После того как колье сделали, осталось приделать застёжку с помощью колечек.

колье из бисера. Венера

Оригинальное украшение - колье из бисера готово!

колье из бисера. Венера

колье из бисера. Венера

                                                                                                 Автор: Brillia

  • 02.05.2013
  •   Просмотров: 25 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальное колье из бисера. Венера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

24.03.2015 | 20:40

Обязательно сделаю такой же со сколами кораллов.

14.08.2013 | 21:02

блуждая по разделу глаз зацепил это прекрасное колье, очень понравилась идея и так подробно изложен МК большое спасибо автору.
Сегодня вдохновленная изумительными изделиями авторов сама заглянула в отдел бисера в магазине, там показали 10 номер бисера диаметр до 1 мм, решила переспросить так ли это, вроде читала бисер №10 имеет диаметр 2 мм может кто-то объяснит или я перепутала или продавец в магазине?

08.05.2013 | 15:05

Отличная работа!!!! Сколько трудолюбия и фантазии!!!!

06.05.2013 | 12:45

Красиво. Вполне можно использовать, как аксесуар для вечернего выхода.

05.05.2013 | 19:32

Очень красиво и нежно))