Украшения из бисера. Колье с листьями. Схема

Для плетения нежного колье с листьями понадобится бисер черного и золотистого (жёлтого) цвета. Кроме этого, надо подобрать застёжку и взять иглу для низания. Изделие выполняется как на капроновой нитке, так и на тонкой леске. Схема колье из бисера с листьями будет дополнением в работе, так сказать настольной книгой для мастера.

Вначале плетётся основание украшения ручной работы. «Колье из бисера с листьями» схема изображает лишь фрагмент (схема 1). Ряды необходимо заканчивать по заданному алгоритму. Необходимо внимательно следить за чередованием расцветок бисера, выполняя ободок черным цветом, а листья – золотистым.

Завершив основание колье, к нему подплетаются верхушки листочков. На схеме они отмечены более тёмными бусинками. Верхушки приплетаются и проходят по следующим точкам: через восемь бусинок, плюс три тёмные и т.д. Вершины листьев делаются таким же цветом, как и сами листья.

Подвеска

Принцип плетения подвески описывает «Украшения из бисера» схема колье с листьями (схема 2). Подвеска набирается на более толстой проволоке (диаметром в 0,25-0,3 мм) отрезком в 60-70 см. Начинается деталь с цепочки из семи черных бусинок, соединённых в круг. И далее по схеме, чередуя цвета. Завершается подвеска украшениями из трёх бусинок желтого цвета на всех вершинах.

Готовая подвеска приплетается или пришивается к основанию колье. Остаётся только приделать к украшению застёжку. «Колье из бисера» схема рекомендует взять тонкую, одинарную застёжку. И можно с гордостью красоваться в оригинальной вещи.

Плетение колье из бисера – это замечательная возможность презентовать себе шикарное украшение,  которое принесёт радужное настроение и уверенность в себя. К тому же процесс плетения позволяет реализовать свои необычные замыслы и цветовые решения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения из бисера. Колье с листьями. Схема" уже 3:

  • 08.06.2012
  •   Просмотров: 24 754

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Колье с листьями. Схема" Уже: 3

04.03.2013 | 17:36

Колье очень красивое и оригинально смотрится!!!

11.11.2012 | 12:24

Спасибо для доступную схему для начинающих..)))..колье красиво само со себе..даже без подвески...

11.11.2012 | 11:25

Симпатично! Спасибочки! Сплету подруге на день рождения. думаю понравится.