Корабль на воде из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаем Вашему вниманию детальный мастер-класс по созданию небольшого корабля с бисера, который мы погрузим в океан из гипса.

Для того, что бы сделать такую композицию Вам понадобиться крупный черный бисер или маленькие бусинки черного цвета, крупный золотистый бисер, белый бисер стандартного размера, стеклярус серебристого цвета, очень тонкая медная проволока (ей не обязательно держать форму, но она не должна ломаться при скручивании) и серебристая проволока размером 0,3 мм, небольшой отрезок толстой проволоки, основа для композиции (можно использовать подставку под горшок для цветка), гипс, акриловая краска синего цвета, акриловый глянцевый лак, кисть, тонкие ножницы и пинцет.

Начнем создание нашего корабля из создания основы. Для этого нам понадобиться крупный черный бисер, тонкая проволока и ножницы.

Корабль на воде из бисера

Берем отрезок проволоки длинной около полтора метра и его середину нанизываем четыре черных бисеринки.

Корабль на воде из бисера

Один из концов проволоки еще раз продеваем через черные бисеринки, навстречу другому.

Корабль на воде из бисера

Стянув концы проволоки, мы получим вот такое звено. Именно из таких звеньев нам необходимо плести основу корабля.

Корабль на воде из бисера

Дальше на каждый конец проволоки нанизываем по одной бисеринке. При помощи еще одной замыкаем звено, как предыдущее. В первом ряду основы нам необходимо сделать десять таких звеньев.

Корабль на воде из бисера

Вывив концы проволоки вверх звена, плетем первое звено второго ряда.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Дальше выводим концы проволоки слева и делаем второй ряд в обратном направлении. При этом конец снизу ряду продеваем через звенья предыдущего ряда. Добавляем бисеринки для верха звена и посередине для его замыкания.

Корабль на воде из бисера

Третий ряд плетем на одно звено больше. Концы проволоки выводим наверх предпоследнего звена.

Корабль на воде из бисера

Дальше плетем три звена. Третье звено опять добавляем.

Корабль на воде из бисера

Концы проволоки выводим на последнем звене и в следующем ряду плетем два звена. С противоположенной стороны при помощи дополнительного отрезка проволоки плетем два ряда по три звена, где крайнее в первом ряду будет добавлено.

Корабль на воде из бисера

Ранее описанным образом плетем еще такую же часть для корабля. Части должны быть одинаковыми.

Корабль на воде из бисера

Теперь один из концов проволоки на каждой части продеваем вверху через верхние бисеринку вставляя между ними по дополнительной бисеринке. Концы проволоки на обоих частях корабля связываем и удаляем.

Корабль на воде из бисера

Теперь соединяем части готовые корабля. Начинаем это делать с носа корабля. Для начала на тонкую проволоку диной около метра на ее середину нанизываем четыре стекляруса и одну белую бисеринку. Затем один из гонцов проволоки, минуя белую бисеринку, опять продеваем через секлярус в обратном направлении.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Концы тонкой проволоки продеваем через крайние бисеринки носа корабля и стягиваем их. Так соединяем нос корабля до конца (до дна корабля).

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Начиная с дна корабля добавляем к соединению сначала два раза по одной бисеринке, а потом по разу две бисеринке, и три бисеринке.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Скрепив низ из добавлением трех бисеринок оставляем проволоку и пока прекращаем работу с ней. Берем дополнительный отрезок проволоки длинной около 30 см. и продеваем ее через среднюю бисеринку в добавленных трех.

Корабль на воде из бисера

Дальше, ранее описанным способом плетем цепочку на всю длину дна корабля. Закончив плести цепочку, края хорошо связываем и удаляем.

Корабль на воде из бисера

Теперь снова возвращаемся к оставленной проволоке. Продолжаем скреплять дно, но уже без добавления бисеринок. На этот раз мы вместо бисера используем сплетенную цепочку, крепя проволоку об ее боковые бисеринки.

Корабль на воде из бисера

Закончив соединять дно (до окончания цепочки), приступаем к соединению кормы. Здесь следует отметить, что нам необходимо немного увеличить ее, тоесть части кормы расширить. Соединять корму будем при помощи бисерин, через которые продеваем концы проволоки навстречу друг другу и которые крепим к крайним бисеринкам основ.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

В начале (до верха кормы) используем пять дополнительных бисеринок.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Переходя соединять верх, со второго по шестой ряды используем по шесть бисеринок.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

После этого уменьшаем количество бисеринок до пяти, четырех и доходим до оной. Делать это необходимо постепенно, в соответствии с формой корабля.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Концы проволоки хорошо связываем. Главное что бы на протяжении всего процесса плетения проволока не порвалась, иначе в будущем корабль распуститься.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Приступаем к плетению мачты. Для этого берем отрезок проволоки для работы с бисером длиной около 40 см., но уже плотнее и продеваем ее ближе к носу корабля через среднюю бисеринку. Концы немного скручиваем у основания.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Затем на оба конца проволоки надеваем четыре стекляруса.

Корабль на воде из бисера

Теперь концы проволоки разделяем и на каждый их них одеваем по два стекляруса и большой золотистой бисеринке или бусинке. Затем каждый конец, минуя золотистую бисеринку, еще раз продеваем через стеклярус.

Корабль на воде из бисера

Затем на оба конца одеваем три стекляруса. Разводим концы проволоки и снова на каждый отдельно нанизываем стеклярус и бусинки.

Корабль на воде из бисера

В самом верху плетения мачты, нанизываем уже на оба конца проволоки два стекляруса и золотую бисеринку. Один конец проволоки оставляем как есть, а второй минуя бисеринку, выводим в начале двух стеклярусов.

Корабль на воде из бисера

Используя эти два конца проволок мы будем плести флаг для нашего корабля. В нашем случаи мы использовали белый и черный бисер.

Корабль на воде из бисера

Ранее описанным образом плетем и вторую мачту для корабля, но уже без флага. Первый парус с флагом у нас будет тяжелее, поэтому для лучшей фиксации его еще раз можно закрепить дополнительным отрезком проволоки у основания.

Корабль на воде из бисера

Для плетения парусов нам понадобиться отрезок проволоки длиной около 50 см. На центр этой проволоки нанизываем десять бисеринок. Потом на один их концов проволоки нанизываем восемь бисеринок. Второй коней проволоки также продеваем через эти восемь бисеринок, навстречу первому концу. Аккуратно стягиваем. Так плетем семь рядов, хорошо закрепляем концы и удаляем их. Необходимо сделать два маленьких и два больших паруса. Для маленького паруса используем восемь бисеринок. а для большого по десять. Количество рядов везде одинаковое.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Готовые паруса немного округляем, имитируя силу ветра. Готовые паруса при помощи проволоки крепим к мачте. Начинать крепить удобнее с нижних.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Теперь берем отрезок плотной проволоки длиной около 60 см. и продеваем его через первых три стекляруса носа корабля так что бы стеклярус оказался посередине проволоки.

Корабль на воде из бисера

Затем на один из концов надеваем девять белых бисеринок, а второй конец продеваем тоже через них, но уже навстречу первому.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

В каждом последующем ряду используем на одну меньше бисеринку. Так сводим количество бисеринок до одной.

Корабль на воде из бисера

Оставшиеся концы проволоки нам необходимо будет закрепить вверху первой мачты. Для этого мы их плотно скручиваем и продеваем между стеклярусом мачты и золотой бисеринкой.

Корабль на воде из бисера

Снова концы проволоки скручиваем и на этот раз таким же образом продеваем через вторую мачту.

Корабль на воде из бисера

Дальше скручиваем проволоку и крепим ее за корму корабля. Задача данной проволоки не столько украшать корабль, как хорошо фиксировать и не дать шататься и падать мачтам корабля.

Корабль на воде из бисера

Осталось только пустить корабль на воду для этого нам понадобиться гипс и поддонник ля горшка от цветка.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Для того что бы кораблик не упал и хорошо зафиксировался, через дно можно продеть несколько отрезков проволоки или пару зубочисток.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Кораблик помещаем в поддонник и заливаем гипсов. При этом гипс необходимо развести небольшим количеством воды, что бы получилась очень густая масса.

Корабль на воде из бисера

Залив корабль гипсов при помощи лопатки или любого подруного средства эмитируем волны. Для этого мы немного опускаем лопатку в гипс. а потом приподнимаем с гипсом.

Корабль на воде из бисера

После того как гипс высохнет несколько часов, покрываем его синей акриловой краской. Для большей насыщенности цвета это можно сделать несколько раз. Для того что бы краску закрепить, окрашенный гипс необходимо покрыть акриловым глянцевым лаком, который к тому же придаст блеск морским волнам.

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Наш кораблик на воде готов!
Финальные фото на выбор (без и с фоном)

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Корабль на воде из бисера

Автор: Юлия Тарасенко

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.01.2013
  •   Просмотров: 47 723

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корабль на воде из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 10

да конечно корабль красивый,но работник этого шедевра учился по русскому на 2!!!!

03.03.2013 | 14:29

классный кораблик шедевр очень хочется попробовать сделать спасибо за отличную работу

05.02.2013 | 16:45

Восхищаюсь над работами из бисера.

05.02.2013 | 16:22

Здоровский кораблик ! Обычно все цветочки(что тоже здорово)а тут кораблик!!! ВАУ

05.02.2013 | 15:43

это классно и пошаговая инструкция с фото сайт супер!только жалко что у нас в городе магазинов специально для бисера и рукоделия нет

05.02.2013 | 00:35

блуждала по сайту и кораблик сразу бросился в глаза, зашла на МК и не пожалела, еще можно сделать алые паруса и будет как у Грина с его Ассоль, спасибо Юленьке за прекрасную вещь

04.02.2013 | 17:38

Красотища! Вот таких вещиц еще не делала. Обязательно попробую. Чудесный мастер класс!

04.02.2013 | 12:49

Замечательный подарок получится для моего сынули! Большое спасибо за полезный и доходчивый мастер-класс!

04.02.2013 | 11:46

Обязательно попробую сделать.

03.02.2013 | 22:58

очень доступно все описано, замечательный кораблик. обязательно попробую, только цвет паруса изменю - пусть мечта об алых парусах сбудется! спасибо автору за МК