Цветы из бисера. Клематис. Мастер класс с пошаговыми фото

Добрый день! Лето - это пора, когда всевозможные цветы украшают наши балконы, улицы города, а также наши дачи.

Клематисы (русское название Ломонос) приобретают все большую популярность в наших садах. Они радуют многоцветным и продолжительным цветением. Многие сорта клематисов отличаются хорошей зимостойкостью, неприхотливостью и долговечность.

Мы с моей воспитанницей - Брагиной Кариной - предлагаем Вам мастер-класс по изготовлению клематиса из бисера. Эта композиция выполнялась на третьем году обучения, так как для новичка в бисерном деле она достаточно трудоемка. За два года обучения Карина приобрела хорошие навыки по бисероплетению, поэтому работа выполнялась быстро.

Цветки и листья клематисов выполняются в дуговой технике плетения, чашелистик - объемное плетение на проволоке.

1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер разных цветов подбирается в зависимости от цветогого решения Вашего цветка (цветовое решение можно найти в интернете - каких только нет картинок клематисов), мы выбрали красные клематисы, проволока - достаточно толстая, так как цветы и листья получаются тяжелые, нитки мулине в тон зеленому бисеру, корзинка для оформления, горшок, гипс длоя укрепления композиции в горшке, декоративные камешки, горячий клей, клей ПВА, ткань, атласная ленточка, металические серединки с дырочками для тычинок, мононить, игла.

Цветы из бисера Клематис Мастер класс с пошаговыми фото

2.Начинаем работу над лепестками. В дуговой технике набираем: центральную ось - розового цвета, первый дуговой ряд - желтый, три ряда- красный "огонек", два ряда - красный матовый.

3. Плетем 6 таких лепестков.

4.Делаем серединку цветка на специальной металлической основе с дырочками. Серединка плетется игольчатой техникой на мононити, чтобы тычинки были упругими. Тычинки достаточно длинные, мы набирали сначала красные бисеринки - 10 шт., потом желтые - 15 шт. Конец мононити привязываем к заготовке и начинаем плетение,
набираем нашу тычинку, затем одну бисерину оставляем,а по остальным возвращаемся обратно и так по всем дырочкам. Тычинка получается очень пушистая.

5.Делаем чашелистик - объемным плетением, придаем ему выпуклую форму.

6.Методом дугового плетения выполняем листья, вокруг центральной оси делаем по 5 дуг.

7.Всего на одну ветку плетем 5 зеленых листьев.

8.Собираем листья в ветку, добавляя дополнительную проволочку дляустоичивости, обматываем проволочки нитками мулине.

9.Собираем цветок. Проволочки основания лепестков клематиса просовываем в дырочки на основании тычинки и скручиваем, потом продеваем чашелистик и аккуратно, с помощью горячего клея приклеиваем егок металлическому основанию тычинки, а проволочки все вместе скручиваем.

10.Делаем 5 таких цветков.

11. Собираем все зеленые веточки, у нас их получилось тоже 5.

12.К каждому цветку крепим ветку с листьями, их прикрепляем к бамбуковым веткам для прочности, цветы получаются очень тяжелые, поэтому требуется опора. В природе клематисы тоже растут на опоре, так как это разновидность лианы.

13. Нашу композицию мы оформляли в горшочек с помощью гипса, потом на гипс приклеивали декоративные камешки клеем ПВА, сам горшок украсили тканью и атласной лентой и поместили ее в корзинку. Вот что у нас получилось))

Автор: Наташа Гусева

  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 78 298

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Клематис. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

23.04.2013 | 15:47

не перестаю любоваться такой красотой глаз не оторвать спасибо вам за мк

11.03.2013 | 23:36

шикарный МК, спасибо вам

11.01.2013 | 00:43

Спасибо за МК. Такие яркие получились цветочки. Хочу тоже сплести такие, только вот у нас нигде не приобретешть такие специальные металлические основы с дырочками. Но думаю заменю их кружочками, вырезанными из пластика от упаковок шампуня, проколю в них дырочки шилом.

17.12.2012 | 14:33

Очень понравились. Сейчас плету такие.

сейчас вот такие плету. Очень красиво получается

11.11.2012 | 19:41

Подробно и понятно. Спасибо за МК. Наберусь терпения и обязательно сделаю