Картина из бисера. Цветы. Схема

Букет розовых цветов из бисера очаровывает и умиляет. И, кажется, что все эти бутоны и листочки так сложно сделать. Но на самом деле такой очаровательный букет необычайно прост в выполнении. Сплетённые по французской технике цветы можно сложить в икебану или композицию. Также из них получается замечательная картина из бисера.

Картина из бисера. Цветы. Схема

Для плетения красивых розовых цветов и листочков, как поделки из бисера, понадобится:

1. розовый мелкий бисер;

2. бисер золотистого цвета;

3. бисер любого зеленого оттенка;

4. капроновые или шелковые нитки;

5. проволока.

Чтобы сделать букет из бисера, составленный из бутонов цветков, понадобится не так много времени. Стоит только разобраться, как сделать цветы из бисера. Каждый цветочек складывается из 5 лепестков, 5 чашелистиков и 15 тычинок из бисера золотистого цвета. Закрытые бутончики можно выполнить из 3 лепестков такой же величины или чуть поменьше, чем у самих цветков.

Техника плетения лепестков изображена на рисунке ниже. Эта своеобразная пошаговая «Картина из бисера. Цветы» схема показывает последовательность низания деталей бутона. Этот способ плетения также называется «французским». По нему сначала нанизывается осевая линия, вокруг которой дугами набирается и формируется непосредственно лепесток. На готовом лепестке оставляется свисать свободная нить для дальнейшего соединения всех частей в одно.

Картина из бисера. Цветы. Схема

В данном букете и для лепестков, и для листочков одинаково нанизывается бисер, картина из цветов складывается на основе похожих элементов, но выполненных в разном цвете. «Французской» техникой плетутся и листочки, используя бисер оттенков зеленого и делая листочки разной величины или длины.

Крупные листочки обязательно скрепляются попарно вместе проволокой, как это показано на рисунке.

Картина из бисера. Цветы. Схема

Когда все детали и составляющие букета будут готовы, можно их собирать: сложить бутоны, скрутив вместе все лепестки, а конца обмотать нитками зеленого или коричневого цвета. К импровизированному стеблю крепятся листочки.

Теперь можно составлять букет из бисерных цветов и крепить его к заготовке картины (листу картона, вставленному в рамку). Букет можно дополнительно оформить вспомогательными деталями и разными мелочами (бантиком, тесьмой, декоративной лентой, узором из приклеенного зерна и др.).

Картина из бисера. Цветы. Схема

Совет: К розовым лепесткам можно добавить дополнительный ряд белых лепестков и сделать розовые маленькие лепесточки для заполнения серединки; тогда букет будет смотреться более нарядно и пышно. А если ещё и цвет бисера по краю и для серединки будет в гармоничном контрасте, то результат поразит и удивит всех окружающих.

  • 28.06.2012
  •   Просмотров: 93002

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Картина из бисера. Цветы. Схема" Уже: 18

20.01.2014 | 17:37

Отличная работа! Мне понравилось! Спасибо за МК!

16.09.2013 | 16:23

очень красивая картина

23.04.2013 | 15:49

отличная работа очень красиво спасибо за мк

15.04.2013 | 20:27

картина вообще изумительно смотрится!

25.03.2013 | 16:18

Отличная идея, спасибо, хороший подарок

11.03.2013 | 22:21

Супер! Интересная идея. Спасибо за мастер-класс! Все просто и доступно.

04.03.2013 | 19:58

Очень интересно и красиво. Спасибо за схемы.

17.12.2012 | 14:10

Есть все цвета бисера для такого панно. Красиво очень

16.12.2012 | 20:35

Прекрасная идея!Картины! А какой замечательный подарок!Очень хочется попробовать сделать своими руками такую красоту.

07.12.2012 | 19:13

Очень,очень красиво!

12.11.2012 | 07:09

Очень красиво! Спасибо за мк!

11.11.2012 | 19:31

Оказывается можно еще и картины делать? Это замечательно. Надо попробовать! fellow

11.11.2012 | 18:26

Спасибо за такую красоту!

11.11.2012 | 13:27

Такая картина любой интерьер украсит, очень красиво, нежно, оригинально.

11.11.2012 | 10:57

Очаровательные работы! Огромное спасибо за такую красоту!

11.11.2012 | 02:02

Превосходно! Очередной раз восхищаюсь красотой и простотой выполнения. Чудеса творят наши руки.

10.11.2012 | 23:17

спасибо за схемы цветов

10.11.2012 | 23:09

Супер!!!!!! Мне очень понравилось!