Цветы из бисера. Букетик пролесков в керамической вазочке. Мастер класс

Такие прекрасные весенние цветы станут украшением столика, будут хорошо смотреться на полочке или порадую кого-то в качестве подарка.

Цветы из бисера смотрятся очень красиво и могут быть сделаны даже новичком, работа не сложная, но займет время. Работу над изделием начинаем с подготовки необходимого материала и инструментов.

Для такого изделия нам понадобится: - бисер зеленого цвета 15 г – для листьев, 
- голубой или сиреневый бисер 10 г - для цветочков и
- желтый бисер 1 г – для серединки цветочков,
- вазочка керамическая высотой 10 см. - 1 шт.,
- проволока сечением 0,5мм, много – удобно чтобы кусочки проволоки были 20 и 30 см,
- флористическая лента 1 шт. для обертывания стеблей или зеленые нитки и клей.

Еще понадобятся такие инструменты: плоскогубцы, кусачки, ножницы.

Создаем отдельные части цветков по схеме: 9+9+12+12+6

- на проволочку 20 см - нанизываем бисер голубого цвета 9шт.+9 шт., между ними будет место скрутки 2, соединили и скрутили получившийся овал – место скрутки 1, продолжаем нанизывать 12 бисеринок – соединяем в месте скрутки 2 и еще нанизываем 12 бисеринок, соединяем в месте скрутки 1, осталось нанизать 6-7 шт. и закрепить их посредине лепестка. Необходимо 5 лепесток на один цветок, у нас букет из 13 пролесков – надо сделать 5*13=65 лепесток, приблизительно 65*(9+9+12+12+6)=3120 бисеринок голубого цвета или 10г бисера.

- серединку цветка делаем из желтого бисера, каждую бисеринку нанизываем на проволочку и скручиваем - надо таких тычинок 5 шт. на один цветок, т.к. у нас в букете 13 пролесков, то 13*5=65 желтых бисеринки на проволочке (1г желтого бисера будет достаточно).

 – лепестки цветка 5 шт. и серединку цветка 5 желтых бисерин – скручиваем по форме цветка

- после создаем зеленые листья, по подобной схеме, только длиннее 45+45+48+48+43 – нанизываем зеленый бисер 45шт.+45шт. на проволочку 40 см, еще 48 шт. нанизываем и скручиваем в месте скрутки, еще 48 шт. нанизываем и соединяем в основании листа, и 43 шт. соединяем посредине. Получили длинный лист, по такой же схеме делаем листики короткие – 34+34+37+37+32. Всего делаем 10 листьев – 7 длинных и 3 коротких.

- затем оборачиваем стебель от головки цветка флористической лентой, присоединяем к стеблю зеленый лист и продолжаем оборачивать стебель цветка. Есть много способов оформления стебля, предложенный вариант с флористической лентой наиболее быстрый и легкий. Вот другой вариант –с помощью зеленых ниток, обмотать ими стебель и пропитать их клеем, этот способ более трудоемкий и более длительный.

Цветы не должны быть идеально одинаковыми, более естественно и красиво будут смотреться цветы с разными листьями и несколько цветов без листьев. Вот, что должно получиться

Чтобы наш букетик выглядел красиво, необходимо сделать таких цветочков штук 13, как в нашем случае, а вы можете сделать столько, сколько вам понравиться.
А теперь, букет из пролесков пора поставить в керамическую вазочку.

И цветочное украшение Букетик пролесков из бисера в керамической вазочке готово!

Автор: potap11

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из бисера. Букетик пролесков в керамической вазочке. Мастер класс" уже 9:

  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 43 812

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Букетик пролесков в керамической вазочке. Мастер класс" Уже: 9

25.05.2013 | 16:58

отличный подарок к весеннему празднику, спасибо, сделаю для любимой мамочки, и вообще... именно в поисках схемы для плетения подснежников из бисера я попала на этот сайт, теперь меня отсюда не выгонишь:)))

13.05.2013 | 18:43

Красота! Очень нежно получилось! Спасибо!

16.04.2013 | 12:47

Как настоящие подснежники. Очень красиво.

01.04.2013 | 09:24

Замечательный МК! Цветы как живые. И делать вроде не сложно. Спасибо!

03.03.2013 | 15:35

Спасибо за мастер - класс, работа очень миленькая, действительно вызывает весеннее настроение!Новых идей!!!

16.11.2012 | 23:09

11.11.2012 | 05:16

Цветы выглядят как живые. Хочется их понюхать даже.
Спасибо! Надеюсь, благодаря Вам и у меня получится...

16.09.2012 | 20:54

Очаровательный букетик! Действительно, не трудно сделать!Особенно, когда нужно быстро изготовить в подарок. Спасибо!

25.03.2012 | 00:09

Я часто делала цветы из бисера или ягоды с применением кожи. Т.е. можно сплести ягодку клубники, а чашечку сделать из кожи (предварительно вырезав контур чашечки и обжарив его на сковороде, чтобы придать выпуклость). Из кожи делала и вазочку, вымачивала её в клее ПВА и придавала затем форму. Смотрелось очень здорово.