Как сделать цветы из бисера

Что только не придумают рукодельницы, чтобы украсить свои дома и вышивают крестиком и лентами и бисером, создают различный декор с помощью декупажа и даже делают цветы из бисера! Вот именно на этом мы сегодня и остановимся подробнее.  Давайте взглянем, как сделать цветок из бисера своими руками?

Для этого не обязательно нужно быть асом в этой технике, ведь любому новичку можно научиться творить такие чудеса из этих мелких и сверкающих на свету бисеринок. Главное желание!

Ведь, что может быть лучше, чем подарок на любой праздник  в идее не просто натурального цветка, который с ближайшее время погибнет, а цветок из бисера – который останется у вас навсегда? Итак, как сделать цветы из бисера – постараемся вкратце ответить на этот вопрос.

Для того чтобы понять сам принцип можно просмотреть подробный мастер класс бисероплетение цветов.

как сделать цветы из бисера

Давайте определимся, что нам нужно для работы. Бисер любого цвета, зеленого – по желанию изготовителя, проволока, лента для флористов, и любой горшочек, куда мы поместим наш цветочек.

Начинаем с изготовления  пестика цветка: для этого нам нужно  набрать  на проволоку 4 бисеринки, закрутить  и нанизать  ещё 2 бисеринки. Вот и готов наш пестик. Теперь нам остаётся сделать сам цветок  с лепестками. Набираем 6 бисеринок на проволоку и закручиваем ее. После этого набираем бисера столько, чтоб нам  хватило прикрутить его по кругу к началу проволоки. И снова набираем бисера с тем же расчетом. Первый лепесток нашего чудо цветка готов. Теперь на этой же проволоки нам нужно  сделать таким же методом ещё 4 таких подобных лепестка. Схему для создания лепестков мы привели ниже.

как сделать цветы из бисера

Количество созданных лепестков и цветков – определяете вы сами.  На ваше усмотрение вы создаете пышный или не очень букетик фиалок, или это могут быть другое цветы, главное, что вы поняли, как сделать цветок из бисера.  А соединить все сделанные по отдельности элементы нашего горшечного цветка из бисера думаем, не составит труда, смотайте кончики проволоки между собой и оберните их флористической лентой – это и будет предпоследний  этап нашей работы. А самым последним, мы, пожалуй, оставим посадку нашего бисерного цветочка в горшочек.

как сделать цветы из бисера

Помимо цветов можно создать великолепное дерево или же кактус из бисера.  Они не мене привлекательно смотрятся на подоконниках.  Но именно такие цветы вызовут бурю восторга и эмоций обращенных глаз.

Главное в этом деле набраться терпения и запастись различным материалом! И даже не думайте – у вас обязательно все получится! Успехов вам в ваших начинаниях!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать цветы из бисера" уже 10:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.03.2012
  •   Просмотров: 145 785

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать цветы из бисера" Уже: 10

24.01.2014 | 19:24

Подробная схема, спасибо.

17.04.2013 | 19:24

очень красиво и главное эта красота будет долго радовать

17.02.2013 | 16:56

сайт действительно О-Очень хороший,МК О-Очень доступные и отличные цветы получаются.Делала розу маме на день рождения и получился просто шикарный цветок. СПАСИБО!!!

Это просто оригинальный подарок! Мне очень понравилось!А главное-следуя мастер-классу получается всё без труда!!!

20.11.2012 | 14:24

Красиво! Что еще можно сказать когда просто красиво!

11.11.2012 | 11:44

понятный мастер-класс,хорошие схемы.. у меня только одно замечание-не стоит ставить изделия из бисера на солнце,они потускнеют и выцветут

11.11.2012 | 01:51

Такие цветы хоть не пахнут, зато радуют глаз целый год. Да-а-а... Находясь на этом сайте все больше начинаешь понимать: " Ты можешь сделать многое, что бы жизнь была еще прекраснее для тебя и окружающих!"

10.11.2012 | 21:41

очень интересные цветы прям живые!!!

30.08.2012 | 21:11

хороший сайт больше слов нет

16.03.2012 | 19:49

Да, Вы правы! Очень красиво и естественно смотрятся! Теперь задумалась, стоит ли выращивать живые цветы и все время за них переживать...:) (шучу). А если серьезно, то такой декупаж с бисером может не только радовать дома, но и быть приятным подарком хорошему человеку.