Поделки из бисера для начинающих

Начинающие осваивать бисероплетение с каждой новой поделкой открывают для себя в этом виде декоративно-прикладного искусства всё новые просторы и возможности для творчества. Особенно поражают взоры новичков работы мастеров. Чего только среди них не увидишь: игрушки из бисера, бисерные деревья, аксессуары и украшения, элементы для декора дома и многое другое. Начинающие умельцы, полюбовавшись на работы опытных «собратьев», всё же должны браться за более простые поделки из бисера.

Поделки из бисера для начинающих

Начинающим рекомендуется выполнять изделия по готовым схемам. Это не даст ошибиться при подсчёте бусинок и последовательности указанных приёмов. Поделки из бисера для начинающих бывают 2D, то есть плоские, и 3D – объёмные. Для ознакомления с искусством лучше браться именно за плоские: они и проще, и быстрее в выполнении. Но в результате получаются тоже довольно красивые, милые изделия.

Поделки из бисера для начинающих

Одни из самых любимых схем новичков – это схемы животных. Брелки из бисера, игрушки, нашивки на одежду… Ведь такими красивыми и забавными штучками можно украсить дом и сделать подарки для друзей.

Поделки из бисера для начинающих

Существуют разные схемы плетения на поделки для начинающих, для детей. Они различаются по уровню сложности, по степени подготовки, по величине и т.п. Например, из бисера можно выполнить симпатичного крокодила. Новичкам предлагается изделие размером примерно 9*12 см (в зависимости от плотности плетения). Для поделки «Крокодил» потребуется:

  1. 125 шт. зеленого бисера;
  2. 150 шт. желтого бисера;
  3. 1 черная бусинка;
  4. 2 яркие бусинки красного или синего цвета;
  5. леска.

Необходимая длина лески рассчитывается от размера выбранного бисера. Так, для крупных бусин надо около 1,75 м лески диаметром в 0,3 мм; для средних – 1,1 м лески диаметром 0,2 мм.

Поделка «Крокодил» делается по технике «параллельное плетение». В этой технике на леску нанизывается суммарное количество бисера для первого и второго рядов одновременно. А затем один из концов лески пропускается через весь бисер второго ряда, навстречу другому концу. Далее оба конца хорошенько затягиваются, чтобы бисер плотно разместился на середине лески.

Затем плетение продолжается этим же способом: нанизывается на леску бисер последующего ряда согласно схеме, и далее встречным шагом фиксируются бисеринки вторым концом лески. Полная схема поделки изображена ниже.

Поделки из бисера для начинающих

Подобным образом, то есть техникой параллельного плетения мастерятся и другие, не менее интересные и красивые поделки из бисера для начинающих. Можно сплести собаку, черепаху, паука… Для того, чтобы изделие держало заданную, чёткую форму (как, к примеру, лапки паука), то его надо делать на проволоке. Из таких поделок получаются прекрасные брелки из бисера, которыми можно украсить сумочку или мобильный телефон.

  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 288903

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из бисера для начинающих" Уже: 7

христина
28.03.2015 | 17:04

а  єслі  нето  ні  льоски  ні  проволки  то  как  делать

10.05.2014 | 13:09

Класно,но очень бонально!!!

01.05.2013 | 09:07

Клево!Сделала крокодильчика только желтый цвет заменила светло-зеленым.Получился красивый!!!Правда я его сделала из проволоки а не из лески...Сегодня буду делать черепашку!!!

21.01.2013 | 16:59

Посоветовала сайт сестре.У нее дочка занимается бисероплетением .Остались все довольны .Идеи не сложные , красивые, девочке очень понравилось.

19.01.2013 | 15:20

alena5252,
У вас случайно не крыска получилась?

13.11.2012 | 13:52

Класс!!!С дочкой попробую!

02.06.2012 | 12:37

Недавно учила ребёнка делать крокодильчика по вашей схеме. Он быстро и легко научился. Большое спасибо!