Весенние нарциссы из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Янц Елена Николаевна, я учитель начальных классов, Школа №3 г. Куйбышева Новосибирской области. В свободное время от своей основной работы, я очень люблю уделять время для творчества. И так как у нас началась весна…я решила попробовать сделать нарциссы из бисера.

Данный мастер-класс по изготовлению нарциссов из бисера может пригодиться педагогам дополнительного образования и тем, кто просто любит заниматься творчеством. Готовое изделие прекрасно подойдёт для подарочка на день рождение и на 8 Марта, и, конечно же, просто даже порадовать себя!

Заиграли облака
И запели птицы.
Вмиг сбылась моя мечта,
Расцвели нарциссы.

Так украсили мой сад
Красками созвездья.
И заплакали сердца
В теплом поднебесье…

Необходимый материал для выполнения работы:

  • Бисер жёлтого, красного и зелёного цвета;
  • проволока;
  • гофрированная бумага зелёного цвета;
  • деревянные шпажки;
  • горшочек,
  • гипс;
  • мелкие камни;
  • ножницы,
  • клей
  • лак.

весенние нарциссы из бисера своими руками

Нарциссы из бисера мастер-класс.

Для начала нам потребуется сделать сердцевину для цветка. На проволоку нанизываем по 10 бисеринок и скручиваем, и повторяем такие действия, пока у нас не получится 5 таких «петелек». Тоже самое выполняем только из красного бисера по 20 бисеринок, их должно получится 12 – 13 штук.

Далее примемся за плетение лепестков нарцыссов. Схему плетения взяла стандартную из интернета,

на ней показаны все основные этапы плетения листа. Только за основу потребуется 7 бусинок. Общее количество лепестков на 1 цветке - 6 штук. А сердцевину, которую выполнили в пункте 1, мы скручиваем.

Собираем цветок в целое. К серединке по одному прикрепляем лепестки и закрепляем их проволокой.

Также для работы мы сделаем 4 бутона. Каждый бутон состоит из 3-4 лепестков, а именно 1 – 2 жёлтого цвета и 1 – 2 зелёного цвета. Собираем бутон в целое.

Все основные элементы почти готовы, теперь надо закрепить цветок на ножку. Ножка у нас будет состоять из 1 – 2 деревянных шпажек, в зависимости от их толщины. Прикрепляем цветок к шпажке и фиксируем проволокой.

Тоже самое делаем с бутонами. Ножку обматываем, скручивая полоской гофрированной бумаги зелёного цвета. Покрываем лаком для крепости. Я взяла лак для декупажа.

Листочки делаем по той же технологии что и лепестки, только за основу берём столько бусинок, какой длины вам нужен листок, я брала разное количество бусинок.

В горшочке разводим гипс с водой и добавляем немного мелкого камушка, для крепости.

Помещаем наши цветы из бисера в горшочек и придерживаем, пока не застынет гипс. Сверху можно посыпать ещё камушками. Весенние нарциссы из бисера готовы и вот что у нас получилось. Желаю всем творческих успехов! Надеюсь, мой мастер-класс кому-нибудь будет полезен.

Автор: Янц Елена Николаевна, учитель начальных классов, школа №3, г. Куйбышева Новосибирской области

  • 22.03.2014
  •   Просмотров: 39 915

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние нарциссы из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

11.04.2014 | 11:57

Спасибо большое за мастер класс! очень подробно!Здорово,браво!!!

25.03.2014 | 16:23

Екатерина, моя работа почему то заблудилась. ..я её отправляла на конкурс "весенние рукоделки". А она отмечена просто как мастер класс. Помогите. Пожалуйста. Буду очень благодарна)))))))