Клематис из бисера и искусственных листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Нынче совсем увлеклась бисероплетением. Вот решила опять поделиться мастер классом по изготовлению вот такого дерева из бисера - клематиса.

Чтобы сделать клематис из бисера нам понадобится:

- бисер фиолетовый (светлый и тёмный), белый, жёлтый, зелёный, немного светло коричневого (можно не брать),

- проволока для плетения,

- деревянная коряга – каркас,

- цветочный горшок,

- гипс,

- камни,

- гуашь коричневая,

- шпатлёвка,

- лак (я взяла глянцевый для декупажа, чтобы блестел),

- клей ПВА,

- искусственные листья и отличное настроение!

клематис из бисера и искусственных листьев

Клематис из бисера мастер класс.

Делаем лепесток цветка клематиса. Отматываем проволоки 1 м. За основу берем 15 бусинок светлого фиолетового цвета. А на вторую часть нанизываем столько бисера, сколько потребуется, так как бисер у меня был не очень ровный. 

После скручивания, на главную проволоку, основу, одеваем 2 бисеринки и опять перематываем. 

И опять повторяем этот шаг. 

А теперь берём тёмно – фиолетовый бисер, нанизываем столько бисера, чтобы при скручивании сверху осталось 5 бисеринок, если не понятно смотрите фото.

И продолжаем опять нанизывать бисер, пока не дойдём до другой стороны и сделаем тоже самое. 

Теперь делаем ещё раз перемет, оставляя на новой стороне 5 бисеринок. 

Таких лепестков нам понадобятся 5 штук. 

Делаем серединку. Проволоку 1 м. нанизываем 11 белых бисеринок и можно 1 коричневую, и продеваем проволоку опять в 11 белых бисеринок, таких ножек делаем 17 – 19 штук. 

На середину хватит 2 проволоки по 1 метру. Тоже самое, делаем из жёлтого бисера, только за основу берём 8 бисеринок и 0,5 м проволоки. 

Собираем цветок. В середину скручиваем жёлтый, потом белый и 5 лепестков. Вот что получается. 

Таких я сделала 3 цветка – они большие. И сделала 2 поменьше, за основу взяла 7 бисеринок. Бутоны делаются по той же схеме что и лепесток. Для 1 бутона потребуется 1 лепесток, как у цветка и один такой же лепесток, только весь из зелёного цвета.

Фото жалко нет, как делала, но в дальнейшем вы их увидите. Их получилось – 8 штук. Закрепляем ветку в цветочном горшке. Ставим корягу в горшок, на дно ложем немного камней и заливаем разведённым водой гипсом. Ждём 5 – 10 минут, пока не высохнет.

Прикрепляем цветы к ветке. Размещаем цветы на ветке и бутоны тоже. Закрепляем на медную проволоку. 

Декорирование ствола. Ствол промазываем шпатлёвкой, чтобы скрыть проволоку, которой мы прикрепляли цветы. 

Когда шпатлёвка высохнет, красим дерево в коричневый цвет и покрываем лаком. 

Вот такую я взяла листву. 

На концах ветки приклеила отдельные листья. 

А посередине пустила уже готовую длинную листву и закрепила клеем. 

И вот какая красота получилось! Все кто в гости приходит, думают, что клематис из бисера покупной! Всем удачи в творчестве!

Автор: Янц Елена

  • 24.04.2013
  •   Просмотров: 15 277

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Клематис из бисера и искусственных листьев. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

12.05.2013 | 12:30

Красота! Оригинальное использование цветов, сплетенных из бисера, и исскуственных листьев. Возьму на заметку.

04.05.2013 | 19:01

Tarra,
Пожалуйста)))

28.04.2013 | 12:33

здорово, Спасибо за МК. Беру на заметку