Сирень из бисера. Мастер класс

Бисероплетение цветов и в частности бисерная флористика – это то увлечение, которое потребует от Вас большого терпения, усидчивости и много свободного времени. Порой, на создание одного лепестка уходит до нескольких часов; а процесс соединения все составных частей в общую композицию – до нескольких дней. А при изготовлении веток сирени приходится работать над каждой соцветием отдельно. Но, чтобы получить в результате красивый букет сирени, потраченного времени и сил совершенно не жаль!

Сирень из бисера. Мастер класс

Хотелось бы и Вам научиться плести красивые кисти сирени? Тогда в этом Вам поможет наш «Сирень из бисера» мастер класс. Так, для работы понадобятся такие материалы:

- бисер белого, сиреневого, зеленого и голубого цвета №11;

- стеклярус или длинная рубка белого, сиреневого и голубого цвета (в крайнем случае, можно обойтись исключительно белым стеклярусом);

- проволока медная диаметром в 0,3 мм;

- нитки зеленые для обмотки стеблей цветка.

Данный букет сирени будет состоять из трех соцветий, каждое из которых будет выполняться отдельно из разноцветного бисера. Но, если предполагается делать «Бисероплетение деревьев. Сирень», то таких соцветий и веток с зелеными листьями понадобится гораздо больше. В примере поделки будет использоваться только бисер и стеклярус белого цвета; для остальных ветвей бисер меняется по цвету, а плетутся они по той же технологии.

Первыми делаются цветочки-соцветия сирени. Для них берется отрезок проволоки длиной в 30 см, на который набирается 5 бусинок. Набор бусинок размещается посередине отрезка. Один из концов проволоки пропускается в обратном направлении через первую бусинку с другого конца. Проволока затягивается, прослеживая за тем, чтобы бусинки не сместились с её центра. Получается первая петелька из бусинок.

Сирень из бисера. Мастер класс

Рядом выполняется ещё одна петелька таким же образом: набирается на один из концов 5 бусинок, конец пропускается в обратном направлении через первую бусинку и проволока затягивается, придвигая при этом бусинки как можно ближе к первой петле. Аналогичным способом на обох концах проволоки делается ещё по одной петле, чтобы в результате получилось 4 петли, расположенные вплотную одна к другой. Концы проволоки скручиваются на 1-2 оборота, складываются вместе, и на них нанизывается 1 стеклярус. Стеклярус придвигается впритык к петелькам из бисера, и проволока со стеклярусом сгибается перпендикулярно плоскости бусинок. Так получается первый цветок. Он должен быть немного похож на гриб со шляпкой-петелькой и ножкой из стекляруса.

Сирень из бисера. Мастер класс

Сирень из бисера. Мастер класс

Первый цветок готов. В последствие из подобных цветочков собираются веточки сирени, а уже из них – кисти. Каждая веточка должна состоять из 6 цветочков; а таких веточек для кисти понадобится около 9 штук. Помните, чем их будет больше, тем пышнее получится кисть сирени. Итак, для каждой кисти надо сделать по 54 цветочка.

После бисероплетения нужного числа цветочков, можно браться за бисероплетение зеленых листьев, опираясь на данный «Сирень из бисера» мастер класс. Для них используется бисер зеленого цвета. Сначала выплетается первая половина листка. При этом применяется техника параллельного плетения, и деталь плетется на проволоке длиной в 25 см по такой схеме по рядам: 1, 2, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4.

Сирень из бисера. Мастер класс

Вторая половинка листика приплетается к первой. Подобная техника используется при плетении виноградных, кленовых и других похожих листьев. Берется проволока длиной в 25 см и пропускается между первым и вторым рядами первой половинки листка. Концы проволоки выравниваются, и на ней делается первый ряд, который состоит из одной бусинки. Тот же рабочий конец, расположенный поближе к первой половинке листика, пропускается между вторым и третьим рядами, и добавляется второй ряд второй половинки листа, состоящий из двух бусинок. Работа по подплетанию второй половины листика продолжается таким же способом по следующей схеме (с 3-го ряда): 3, 4, 5, 5, 5, 4. Завершается листик складыванием центральных концов проволоки и набиранием на них одной бусинки. На боковые концы набирается по 3 бусинки, после чего, соединив все концы вместе, нанизывается ещё 10 бусинок. Последние набранные бусинки придвигается вплотную к основе листика. Лист сирени готов.

Сирень из бисера. Мастер класс

Таким зеленых листьев необходимо сделать как минимум по 3 штуки на соцветие; но можно больше и разной величины. Если Вы сплетете слишком много листочков, то из них можно составить отдельную веточку.

На этом этапе бисероплетение кисти завершается, и начинается сборка соцветий. Из отдельных цветочков собираются веточки: для каждой по 6 цветочков. Чтобы получилась веточка, все 6 цветочков скручиваются один за другим вместе так, чтобы концы палочек стекляруса сошлись в одной точке. Так собираются все веточки. Их должно получиться 9 штук. Стебельки веток под цветочками обкручиваются нитками зеленого цвета на длину в 1,5-2 см.

Сирень из бисера. Мастер класс

Сирень из бисера. Мастер класс

Далее идёт сборка веток в кисть сирени. Берется одна веточка (она станет верхней и центральной). В месте, где на ней заканчивается обмотка нитками, прикручивается ещё 4 ветки одна за дугой, располагая их вокруг центральной ветки на одном уровне. Затем стебель дальше обматывается зелеными нитками на 2 см, и к нему прикручиваются последующие 4 ветки. Стебель после этого ещё на 2 см обматывается нитками. Следом к стеблю прикручиваются зеленые листики из бусинок, и обмотка его завершается на нужной длине. Нитка закрепляется, а лишняя проволока обрезается.

Сирень из бисера. Мастер класс

Сирень из бисера. Мастер класс

Сирень из бисера. Мастер класс

Аналогичным способом делаются остальные кисти сирени из бисера и стекляруса иного цвета. Из завершенных кистей складывается букет «Цветы из бисера своими руками». Его можно поставить в вазочку и любоваться неувядающими весенними цветами.

Сирень из бисера. Мастер класс

По желанию «Сирень из бисера» мастер класс можно изменить или преобразить на свой лад. Для этого нужно только добавить некоторые новые элементы и детали. И даже поиграв с цветом бисера (например, выполняя цветки радужными и многоцветными), сразу получится нечто необычное, удивительно красивое!

  • 16.04.2013
  •   Просмотров: 42 053

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сирень из бисера. Мастер класс" Уже: 9

02.10.2013 | 11:43

Ещё одна сирень, от которой не возможно отвести глаз! От такого подарочка точно никто не откажется, все останутся довольны! Спасибо!

23.09.2013 | 11:22

Чудесная сирень! Красивый букет! Смотрится замечательно. Спасибо за МК.

02.05.2013 | 15:20

Очень красиво!!! Шикарный букет на любой праздник. Хочу себе такой же.

25.04.2013 | 12:07

Классно)) Это как раз цветы, которые цветут на мой день рождения) Сделаю наверно себе подарок))

21.04.2013 | 11:06

Такой яркий букет надолго оставит хорошее настроение у владельца!!!

17.04.2013 | 07:09

Моя любимая сирень из моего любимого бисера! Шикарно смотрится!

17.04.2013 | 04:51

роскошно!!!но очень кропотливо. получилось как настоящий букетик!!!

16.04.2013 | 12:43

Моя мама очень любит сирень. Спасибо за МК. Нужно обязательно попробовать.

16.04.2013 | 11:48

Вообще шикарный букет! Это такая кропотливая работа,повторюсь, но сирень как настоящая, яркая насыщенная, так и хочется сделать глубокий вдох и понюхать, жаль, что она не пахнет)