Цветы из бисера. Композиция из кувшинок. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Вот еще один мастер-класс по бисероплетению "Композиция с кувшинками". Выполняла данный проект воспитанница нашего объединения "Волшебный бисер" - Ильина Анастасия.

Цветы, чашелистики плетутся дуговым плетением, листья кувшинки плетутся по кругу.

1. Для выполнения нам понадобится: рубка двух цветов для лепестков, рубка зеленого цвета для листьев, бисер желтого цвета для середики цветка, горячий клей, клей ПВА, проволока достаточно толстая, искуственные элементы цветов, декоративные камешки, компактдиски для выполнения "воды", а также в композиции выполнена лягушка из бусин зеленого цвета, стрекоза, жучки, а еще нам понадобится доска куда мы крепили все выполненные элементы.

2. Цветок кувшинки состоит из нескольких рядов лепестков. Все лепестки плетутся так: центральная ось и первые два ряда - светлая рубка, последние два ряда - темная рубка. Всего лепестков будет 4 ряда : первый ряд маленькие лепестки - центральная ось - 8 рубок и по4 дуги - 5 штук.

3. Второй и третий ряд одинаковые: центральная ось - 12 рубок и по 4 дуги - 10 штук.

4. четвертый ряд - центральная ось 15 рубок и по 4 дуги - 8 штук.

5. Серединка цветка выполняется петельной техникой , 7 петелек желтого цвета.

6. Чашелистики выполняются зеленой рубкой: центральная ось - 16 рубок и 3 дуги вокруг , чтобы они были вытянутыми - добавляем по 2 рубки в верхней части листа после каждой дуги. Всего плетем 5 штук .

7  Начинаем сборку с помощью горячего клея. Мы собирали на кружок из толстого картона: вырезаем кружок диаметром примерно 2 см.,начинаем приклеивать чашелистики по кругу.

8. Затем приклеиваем большие лепестки - 8 штук, затем два ряда средних лепестков и последний ряд - маленьких лепестков, в центр - серединку цветка.

9. Плетем по кругу лист кувнинки: здесь несколько осей, за которые мы будем делать скрутку, начинаем с центра. Лист готов.

10. На лист с краю приклеиваем цветок.

11. Всего выполняем три таких цветка.

12. В дополнение к композиции Настя выплела царевну-лягушку, как полагается с короной и стрелой.

 13. Начинаем сборку: на заранее приготовленную доску приклеиваем диски, символизирующие воду.

14. В центр композиции крепим искуственные цветы, травку - изображая тем самым берег.

15. Дальше крепим на клей наши цветы.

16. Незакрытые части оформляем декоративными камешками, их можно приклеить на ПВА.

17. Еще Настя украсила свою композицию стрекозкой, жуком и лягушкой. Вот такой подарок для своей сестренки сделала Настена.

Автор: Наташа Гусева 

  • 08.07.2012
  •   Просмотров: 112 613

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Композиция из кувшинок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 18

01.02.2014 | 15:29

Очень красивая композиция! На самом деле все так просто и легко! Спасибо за идею!

01.10.2013 | 17:58

Очень понравилась Ваша работа.Красиво, ярко, незабываемо. Я занимаюсь плетением недавно, плету цветы. Хотелось бы попробовать сплести объемную лягушку. Пожалуйста подскажите как ее плести.

13.05.2013 | 23:18

Я так залюбовалась квиллингом, что чуть не забыла свой любимый бисер. хорошо, что увидела кувшинки! Нет, все-таки бисер - это чудо. А эти кувшинки - шедевр!!!

13.05.2013 | 18:35

Красота! Очень оригинально и нежно получилось! Замечательный мастер-класс! Я делала похожую работу, только в плоскую вазу "озеро" помещала.

28.04.2013 | 12:48

Сплету обязательно. Спасибо за МК. Беру на заметку

16.04.2013 | 14:19

спасибо за идею и мастер класс! обязательно постараюсь сделать кому нибудь в подарок

11.03.2013 | 21:06

Смотрится - просто класс. А в исполнении, вроде не так уж и тяжело. Спасибо за мк, думаю, и у меня должно получиться. Творческих успехов fellow

21.01.2013 | 20:59

Спасибо за вдохновение. как раз испортила несколько дисков. Теперь знаю куда их применить!

11.01.2013 | 00:38

Класс!!! Очень интересная идея. Красивый получился цветочек и композиция получилась натуральная. А где вы брали камушки не подскажете?

25.12.2012 | 19:32

Браво!!!!!!!Понравилась идея с дисками. обязательно сделаю себе такую композициююДелать то ее совсем не сложно,а как смотрится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.12.2012 | 00:23

ИЗ ПРОСТЫХ И ОБЫДЕННЫХ КАЗАЛОСЬ БЫ ПРЕДМЕТОВ, ПОЛУЧАЮТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА! А С ПОМОЩЬЮ ВАШИХ ПОШАГОВЫХ СОВЕТОВ, МОЖНО ТВОРИТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ САМОСТОЯТЕЛЬНО. УКРАШАТЬ СВОЙ ДОМ И ДАРИТЬ ДРУЗЬЯМ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ. СПАСИБО!!!!

08.12.2012 | 19:57

Здоровски!очень оригенально!

06.12.2012 | 18:34

Ого, вот это даа...))

28.11.2012 | 11:06

шикарная поделка и очень трудоемкая. попробую сделать подобное с учащимися класса

12.11.2012 | 10:33

очень красивая и натуральная композиция! браво!утащу себе сразу, чтобы потом не искать!

12.11.2012 | 01:05

очень красивая композиция. а какое удачное применение дискам вы нашли. действительно, как водная гладь. вы молодец!

какая красивая композиция, особенно замечательные цветы у Вас получились. Данная техника меня так же привлекает, спасибо за новые идеи :)

31.07.2012 | 19:02

Класс! Обязательно попробую соорудить что-нибудь подобное. Обожаю кувшинки в природе. Очень понравилась Ваша идея с дисками. Только вот такие лепестки еще не пробовала никогда плести. Думаю пора научиться:) Спасибо за МК!