Украшения из бисера. Заколка с цветком. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте. Новыцй мастер-класс по изготовлению заколки. Все девчонки - модницы, вот и я для племянницы решила изготовить украшение для волос - заколку с бисерным цветком.

1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер и рубка разных цветов, мононить или леска, бисерная игла, круглая металлическая сеточка - основа для нашего цветка, заготовка для заколки, горячий клей.

2.Отрезаем мононить и вставляем в иглу, второй конец нити привязываем к металлической сеточке и начинаем методом игольчатого плетения выполнять серединку цветка. Выводим иглу на лицевую сторону, набираем з золотых металлических бисеринки и одну красную, иглой возвращаемся обратно по золотым бисеринкам, выводим иглу на изнаночную сторону, подтягиваем плетение , чтобы не провисало, проходим в следующую дырочку и делаем тоже самое, я сделала 14 таких иголочек в центре сеточки.

3.Следущие ряды выполняла методом петельного плетения - в одну дырочку выходила, возвращалась в другую - получалась петелка. После серединки плела петельки золотым бисером, набирала по 7 бисеринок, сделала одинкруг.

4.Затем перешла на рубку: следующий ряд - петельки по 10 рубок.

5.Следующий ряд тоже рубка, но более темная - уже набирала по 15 штук, чтобы создать эффект пышности.

6.Следующий ряд металлическая золотая рубка и бисер - по 20 штук - 5 бисеринок, 10 рубок, 5 бисеринок, чтобы выделить цветок.

7. Цветок готов, с помощью горячего клея соединяем наш цветок и основу заколки.

8.Вот уж такой заколки точно ни у кого не будет))

 Автор: Наташа Гусева

  • 15.07.2012
  •   Просмотров: 28 858

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Заколка с цветком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

15.04.2013 | 20:03

надо тоже сделать, на волосах очень красиво смотреться будет

16.12.2012 | 17:04

Очень красиво и несложно в выполнении. Отличный вариант подарка для девочки. Обязательно попробую сделать. Спасибо за мастер-класс.

06.12.2012 | 15:50

спасибо за МК Очень красивый цветочек! думаю сделать такой своей моднице!