Вязание спицами. Пинетки "Розочки". Мастер класс с пошаговым фото

Данный мастер класс покажет, как связать пинетки «Розочки» спицами.

Начинаем вязание спицами с середины подошвы, которую вяжем платочной вязкой. На спицы набираем сорок петель, далее вяжем в следующем порядке:

1 и 2 ряд лицевые петли, в 3-ем ряду прибавляем по четыре петли 4 раза. Петли нужно добавлять из перетяжек между петель, которую следует поднять, перекрутить и только потом провязать. 3-ий ряд вяжется следующим образом: 1 кромочная, плюс одна петля лицевая, еще 18 лицевых, плюс еще одна петля, 2 лицевых, плюс еще одну лицевую, 18 лицевых, плюс еще одну лицевую и одну кромочную.

В четвертом ряду у нас все петли лицевые. Пятый ряд: 1 кромочная, одна лицевая, плюс одна лицевая, 18 лицевых, плюс одна лицевая, 4 лицевых, плюс одна лицевая, 18 лицевых, плюс одна лицевая, 1 лицевая и одна кромочная. В шестом ряду-все лицевые.

Седьмой ряд: одна кромочная, две лицевых, плюс одна лицевая, 18 лицевых, плюс одна лицевая, 6 лицевых, плюс одна лицевая, 18 лицевых, плюс одна лицевая, 2 лицевых, одна кромочная. Восьмой ряд опять все лицевые петли.

Девятый: одна кромочная, три лицевых, плюс одну лицевую петлю прибавить, 18 лицевых, плюс одну прибавить, 8 лицевые, плюс одну прибавить, 18 лицевых, плюс одну прибавить, три лицевые и одна кромочная. Десятый, одиннадцатый и двенадцатый ряды все лицевые петли. Таким образом, на спицах у нас пятьдесят шесть петель. Подошва пинетки спицами готова.

вязание спицами. Пинетки розочки

Все петли необходимо разделить на три части. Боковые будем провязывать платочной вязкой, а среднюю часть резинкой, причем средняя часть должна начинаться и заканчиваться двумя лицевыми петлями. Таким образом, получается 18 петель - это средняя часть, боковые - по девятнадцать петель.

Далее вяжем для малышей пинетки следующим образом:

1-12 ряд: одна кромочная, 18 лицевых, 18 петель резинкой, 18 лицевых, одна кромочная.

вязание спицами. Пинетки розочки

С 13 ряда начинаем убавлять. Тринадцатый ряд: одна кромочная, 18 лицевых, 2 вместе лицевой, две вместе изнаночной, две вместе лицевой, две вместе изнаночной, две вместе лицевой, две вместе изнаночной, две вместе лицевой, две вместе изнаночной, две вместе лицевой, 18 лицевых и одна кромочная.

Петли при убавлении провязывать не перекручивая, чтобы рисунок был ровным.

14: одна кромочная, 18 лицевых, 1 изнаночная, 1 лицевая, одна изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, одна изнаночная, 1 лицевая, одна изнаночная, 18 лицевых и одна кромочная.

15 ряд:1 кромочная, 18 лицевых, следующие 1 лицевую и 1 изнаночную петли провязывать вместе лицевой., затем 17 лицевых и одна кромочная.

16 ряд: 1 кромочная, 17 лицевых, 5 изнаночных, 18 лицевых, 1 кромочная

17: одна кромочная, 18 лицевых, 2 вместе лицевой, 1 лицевая, 2 вместе лицевой, 17 лицевых и одна кромочная.

18-20 ряды все петли лицевые.

Затем начинаем вязать резинку 1 к 1 (1 петля лицевая - одна изнаночная).

вязание спицами. Пинетки розочки

Приступаем к вышиванию цветка. На иглу наматываем несколько витков и протягиваем нить, закрепляем нить и иглу выводим. И так делаем несколько лепестков для розочки. Зеленой нитью также вышиваем листочки.

вязание спицами. Пинетки розочки

Далее мы сшиваем пинетки вертикальным трикотажным швом, причем начинать нужно с изнаночной стороны. Таким образом, сшиваем три четвертых резинки.

вязание спицами. Пинетки розочки

Затем начинаем обвязывать отворот пинетки по кругу столбиками без накида. Отворот должен быть уже отвернут. Замкнули круг и делаем три воздушных петли для подъема ряда. Второй ряд вяжем чередуя 1 столбик с накидом и 1 воздушную петлю. Замыкая второй ряд также делаем три воздушные петли для подъема. Третий ряд-это сами «кучеряшки».

На одной из сторон квадратика вяжем шесть столбиков с накидом. На другой стороне квадрата также 6 столбиков с накидом. Вяжем по зигзагу. На той стороне квадрата, где край пинетки, заводим крючок в петлю первого ряда и провязываем в первой петле три столбика с накидом и во второй петле три столбика с накидом. Продолжаем вязать по зигзагу, делая на каждой стороне по шесть столбиков с накидом. Замыкаем ряд. Конец нити заправляем.

вязание спицами. Пинетки розочки

На «кучеряшках» вяжем отделку нитками в тон вышивке. Вяжется, как цепочка из воздушных петель, прихватывая края «кучеряшек».

вязание спицами. Пинетки розочки

Затем обвязываем подошву. В последнем ряде подошвы начинаем обвязывать с пятки. Заводим крючок в петлю и начинаем обвязывать пинетку столбиками без накида. Второй отделочный ряд: три воздушные петли, два столбика без накида и так далее по кругу до конца.

Пинетки «Розочки» спицами готовы!

вязание спицами. Пинетки розочки

Автор: Kristina_S

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Пинетки "Розочки". Мастер класс с пошаговым фото" уже 4:

  • 26.01.2013
  •   Просмотров: 36 510

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами. Пинетки "Розочки". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

23.09.2013 | 17:48

Выглядят так нежно))) Спасибо за МК!

12.03.2013 | 20:20

красотень! Спасибо, нужно будет попробивать

13.02.2013 | 01:11

Красота какая! Жаль, что дети выросли. Спасибо!

26.01.2013 | 14:37

пинеточки для малышки-принцессы , подробное описание, спасибо!