Вязаный сарафан для девочки. Подробная схема и описание

Мягкое вязаное платье с жаккардовым узором выполнено на спицах и обвязано крючком. Завышенная талия здесь создается, благодаря шнурочку с помпонами, что также является декоративным элементом.

Размер: 2-3 года.
Низкая степень сложности.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
200 г пряжи Adelia "SUSAN" (100% акрила;
125 м/50 г) светло-зелёного цвета;
в общей сложности 30 г Alpina "LARRY"
(50% натурального кашемира, 50% шерсти;
160 м/50 г) из них: 10 г коричневого цвета,
30 г оранжевого цвета;
круговые спицы Gamma № 3,5 и № 4;
крючок Gamma № 3.

ТЕХНИКА ВЯЗАНИЯ

На спицах: лицевая гладь (лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли), резинка 2/2 (попеременно 2 лиц. п., 2 изн. п.).

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ

18 п. х 22 р. = 10 х 10 см, связано на спицах № 3,5 лицевой гладью.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Спинка: нитью светло-зелёного цвета на спицы № 3,5 набрать 66 п. и вязать 4 р. резинкой 2/2. Перейти на спицы № 4. Далее вязать согласно схеме жаккардового узора. В 55-м ряду от резинки равномерно убавить 12 п. На спицах = 54 п. Далее вязать 30 р. резинкой 2/2. Для оформления линии горловины в 85-м ряду закрыть средние 22 п. и с обеих сторон от них в каждом 2-м р. 1 раз по 1 п. На спицах = 16 п. Все петли закрыть в одном ряду.

Перед: вязать, как спинку. Для оформления линии горловины в 69-м ряду закрыть средние 14 п. и с обеих сторон от них в каждом 2-м р. 1 раз - 1 п., 3 раза по 1 п. На спицах = 16 п. Через 88 р. от резинки, все петли закрыть в одном ряду.

СБОРКА И ОТДЕЛКА

Выполнить боковые и плечевые швы. Линию горловины обвязать крючком № 3 с помощью ст. б/н, чередуя цвета нитей следующим образом: 1-й ряд: светло-зелёная нить; 2-й ряд: оранжевая нить (в два сложения), 3-й ряд: светло-зелёная нить. Связать шнурок из в. п. необходимой длины и продеть по линии кокетки. Выполнить помпоны.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный сарафан для девочки. Подробная схема и описание" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.02.2018
  •   Просмотров: 258

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный сарафан для девочки. Подробная схема и описание" Уже: 0