Пряжа для вязания спицами. Основные критерии выбора

Если вы только делаете первые шаги в вязании спицами для начинающих, то вам наверняка пригодятся советы по выбору пряжи для вязания спицами. Не секрет, что во многом свойства и внешний вид готового изделия будут определяться именно качеством ниток.

Начнем с того, что новичкам в вязании, в первую очередь, следует обращать внимание на продукцию известных брендов хорошо зарекомендовавших себя производителей. Так, например, пряжу Ализе каталог поможет вам подобрать – здесь вы найдете как классические нитки турецкого производства, так и весьма интересные новинки. Новичкам будет очень удобно ориентироваться благодаря каталогу, ведь в нем будет указан не только процентный состав компонентов в каждом мотке, но и метраж мотка.

В современных магазинах представлено очень много разновидностей пряжи, ведь она может быть не только ровной. У рукодельниц популярны букле и креп, включающие разнообразные уплотнения, ровница (весьма толстая пряжа для вязания спицами), травушка (с длинными нитками). Помните о том, что даже если нитки очень красиво смотрятся в мотке, они могут не очень удачно лечь в изделии.

Скрутка нити также будет весьма важным критерием – она может быть довольно тугой, а также свободной. Начинающим вязальщицам не стоит останавливать свой выбор ни на той, ни на другой, лучше отдать предпочтение «золотой середине». Натяните нить, если она будет как бы пружинить, то это будет весьма удачное приобретение для новичка.

Уделить внимание также следует и толщине нити. Если вы собрались вязать модель из журнала, то на первых порах досконально придерживайтесь всех требований, указанных там – тогда вы сможете получить желаемый результат. В описание также всегда указывается, какое именно количество следует приобрести.

Внимательно посмотрите на свет сквозь нитку – она должна быть однородной, без тонких или толстых участков (разумеется, речь идет об обычной пряже). Особенно внимательно следует выбирать мотки секционного окрашивания.

Новичкам следует также правильно подбирать и узоры, например, начать можно с резинки и болгарского креста.

  • 26.01.2017
  •   Просмотров: 1 697

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пряжа для вязания спицами. Основные критерии выбора" Уже: 0