Болгарский крест. Описание вязания узора

Болгарский крест - это довольно простой узор вязания на спицах, о котором мы расскажем вам подробнее в сегодняшней публикации. А если вам захочется больше узнать о болгарском рукоделии, то всегда можно приобрести авиабилеты в Бургас Болгария и собственными глазами посмотреть множество достопримечательностей, в том числе и рукодельных, этой страны.

Для вязания болгарского креста спицами вам необходимо набрать определенное количество петелек - оно должно без остатка делиться на три, не следует забывать и про пару кромочных, без которых попросту не получится хорошего вязания. В высоту вязка данного орнамента будет равняться четырем рядам, в ширину же раппорт будет состоять из 3 петель.

В первом ряду вам нужно будет снять без провязывания кромочную, потом необходимо провязать три лицевых (первую нужно будет снять), затем выполните протяжку через пару петелек и сделайте накид от себя.

Затем повторите раппорт нужное вам количество раз. Когда рядок закончится, то не нужно будет делать заключительный накид, вместо этого провяжите изнаночную. Второй и все последующие четные рядочки необходимо будет вязать изнанкой. Когда вы будете провязывать накиды, то делайте это за находящуюся впереди стенку.

В третьем ряду узор начнет свое смещение. Вот почему, сняв кромочную, вам нужно будет провязать лицевой следующую, а потом осуществить от себя накид. Теперь вам следует работать согласно раппорту, как обычно. Находящаяся над кромочн. петля должна провязываться лицевой, а самая последняя - изнанкой.

Чаще всего эта разновидность орнамента применяется для вязания шапок, беретов, накидок, кофт и пледов. Такой ажур очень красиво будет комбинироваться с разнообразными видами ажурных и репсовых вязок, а также с различными косами и жгутами. Данная регулярная плотная сетка будет прекрасной базой для обвязывания ажурной каймой, а также для декорирования вышивкой. Также обратите внимание на то, что болгарский крестообразный узор является односторонним - это следует учитывать при изготовлении той или иной вещицы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Болгарский крест. Описание вязания узора" уже 0:

  • 22.09.2016
  •   Просмотров: 4 634

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Болгарский крест. Описание вязания узора" Уже: 0