Канадская резинка: как набирать петли и вязать?

Мастер-классы спицами могут быть самыми разнообразными, ведь существует множество способов провязывания тех или иных узоров. Сегодня мы познакомим вас с тонкостями вязания узора под названием "канадская резинка".

Данная "иностранная" резинка набирает популярность в настоящее время, равно как и образование в Канаде чрезвычайно популярно среди школьников и студентов. Чаще всего "канадка" применяется для изготовления свитеров, рукавиц, головных уборов.

На спицы наберите такое количество петелек, чтобы делилось на три, не забудьте и про пару кромочных. Для набора лучше всего использовать крестообразный метод. Обведите ниточку привычным образом (задействуйте указательный и большой палец), сделайте первую петлю. Заложите ниточку, что идет от клубочка, прижмите ее мизинцем. Возле большого пальца у вас образовалось звено из двух ниточек - в него следует ввести спицу. Подхватите возле указательного нить и протяните ее сквозь петлю большого. Освободите, а потом затяните.

Нить в два сложения заложите таким образом, чтобы идущая от петельки нитка была до большого пальчика. Инструментом подхватите две задник петелечки на большом пальце. Протяните сквозь звено на нем нитку с указательного. Для того чтобы затянуть элемент, необходимо убрать пальчик.

Ну а теперь можно переходить к процессу вязания. В первом ряду чередуйте 2 шт изнаночных и одну лиц. петелечку. Во втором ряду поступите наоборот - меняйте парочку лиц. с одной «изнанкой». Наберите 2 изнаночных в третьем рядочке, потом за лицевой петлей на один рядок ниже рабочего вытяните от рабочей нити длинную петелечку и оставьте на инструменте справа, сделайте лиц., поступите так аналогично через каждые 2 петли изнанки. В четвертом рядочке провяжите вместе изнаночной лицевую и звено протяжки, затем сделайте 2 шт. лиц.. Такой метод следует повторять до самого конца строчки.

В дальнейшем процессе нужно будет чередовать только третий и четвертый ряд, первый и второй вязать больше не нужно.

При помощи выученного узора можно изготовить белоснежный свитерок для любимой дочки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Канадская резинка: как набирать петли и вязать?" уже 0:

  • 15.09.2016
  •   Просмотров: 4 009

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Канадская резинка: как набирать петли и вязать?" Уже: 0