Резинка для волос с вязаным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Резинка для волос с вязаным цветком - это красивый аксессуар, который легко сделать своими руками. Изобилие схем и узоров, которыми заполнены просторы рукодельного Интернета, помогают юным рукодельницам научиться не только просто вязать, но и создавать свои первые изделия уже на самых ранних этапах обучения.

К примеру, с помощью схем вязания объемных цветочков можно научиться их вязать и делать из них сразу же украшения для волос. Подход, при котором даже ранние работы смогут найти свое практическое применение, помогает получить дополнительный стимул к дальнейшему обучению и накоплению знаний, схем в библиотеке рукодельницы.

Если речь идет об объемном вязаном цветке, то существует, как минимум 2 варианта его сделать. Первый вариант создания цветка заключается в многоярусной вязке, при которой каждый новый ярус лепестков становится чуть больше по диаметру и располагается под предыдущим ярусом.

Другой вариант вязания объемного цвета крючком заключается в вязании единого узкого полотна с лепесточками, которое затем закручивается спиралькой, чтобы получить форму цветочка. Вот о таком цветочке и пойдет речь далее.

резинка для волос с вязаным цветком

Резинка для волос с вязаным цветком - мастер-класс

Для создания такого объемного цветка крючком понадобится использовать схему вязания.

резинка для волос с вязаным цветком

Из материалов нужно подготовить 3 цвета пряжи одинаковой толщины и крючок, который подходил бы под выбранную толщину нити. Для создания резинки нужно ее и подготовить в качестве основы. Для оформления серединки цветка будет использоваться пуговица в форме сердечка.

резинка для волос с вязаным цветком

Основы будущих лепестков провязываются в цепочку из воздушных петель, причем с пропуском каждый раз 1 петли. Всего петель надо набрать 70 штук.

резинка для волос с вязаным цветком

В каждую вторую петлю провязывается галочка. Каждая галочка состоит из 1 столбика с 1 накидом (с1н), 1 воздушной петли (вп) и еще 1 с1н.

резинка для волос с вязаным цветком

В следующем ряду в промежуток из 1 вп между столбиками каждой галочки провязываем по 2 аналогичные галочки.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

Теперь вводим нить первого цвета и, следуя схеме, провязываем первые 5 верхушек лепесточков. Следующий цвет вводим после пятого лепестка. При этом нить первого цвета оставляем позади провязывания так, чтобы нить захватывалась и оказывалась в основаниях столбиков, провязываемых нитью другого цвета.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

Готовую спиральку с лепестками теперь нужно свернуть так, чтобы каждый новый виток с лепесточками оказывался видным из-под верхних рядов. При этом во время сворачивания с задней стороны пришиваем основания столбиков. Завершив сшивание, можно пришить в центр цветочка пуговицу.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

Для красивого оформления задней стороны резинки понадобится еще связать небольшой кружок из столбиков без накида (сбн). Вязание ведется по кругу. Центр состоит из 4 замкнутых в кольцо вп. Первые 2 ряда идут с увеличением числа столбиков в 2 раза. Начиная с третьего ряда, происходит включение одинарных столбиков так, чтобы в каждом ряду одинарных столбиков между двойными становилось на 1 больше.

резинка для волос с вязаным цветком

Аккуратно пришиваем готовый кружок к изнаночной стороне резинки.

резинка для волос с вязаным цветком

На половине пути вставляем резинку под кружок и продолжаем пришивать.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

Резинка для волос с вязаным цветком готова. Теперь ее можно или носить самой, или же подарить кому-нибудь.

Резинка для волос с вязаным цветком. Фото

резинка для волос с вязаным цветком

Автор: Лилия Первушина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Резинка для волос с вязаным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 30.07.2014
  •   Просмотров: 7 296

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Резинка для волос с вязаным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0