Вязание спицами. Бейсболка

Среди спортивных вязаных головных уборов хочется выделить бейсболку. Наверное, многие видели такие кепки на знаменитых спортсменах и захотели себе такие же. Вязание спицами представляет такую возможность связать для себя красивую бейсболку, потратив при этом минимум средств и времени. Работа над бейсболкой будет ничуть не труднее, чем вязание спицами шапки-ушанки на зиму – не менее стильного и популярного вязаного изделия.

Вязание спицами. Бейсболка

Для вязания понадобится:

  1. 90-100 г пряжи любого цвета (50% шерсти и 50% акрила),
  2. вязальные спицы №3 и №4,
  3. пластиковый готовый козырёк,
  4. спандекс.

Большое внимание нужно уделить плотности вязания и подкорректировать её под следующие цифры: 16 петель*22 ряда = 10*10 см. При этом вязание ведется ажурным узором спицами №4.

Схема вязания спицами узора для бейсболки приведена ниже. Перед началом работы нужно изучить схему и по ней определить плотность вязки.

Вязание спицами. Бейсболка

Вспомогательной ниткой набирается 90 петель и 4 ряда провязываются узором «резинка 1*1». Затем работа переходит на вязальные спицы №4 и продолжается узором, изображенным на схеме (по 8 раппортов по горизонтали + 2 кромочные петли). Довязав от резинки в высоту 17 см, делаются убавления таким образом:  провязываются вместе по 2 петли лицевой (чтобы на спицах осталось 45 петель). Последующие 7 рядов выполняются с убавлениями, а оставшиеся в конце петли необходимо стянуть ниткой и закрепить её. После прокладывается аккуратный затылочный шов.

Козырёк для бейсболки начинается от 28 петель начального ряда; к ним набирается 42 петли, прибавив 14 петель сокращениями из протяжек. Козырёк вяжется узором «резинка 1*1».

1-2 ряды – по 42 петли; работа продолжается укороченными рядами, не довязывая по 2 петли в каждом последующем ряду.

В 3-ем ряду – 40 петель, в 4-ом ряду – 38 петель, в 5-ом – 36 петель, в 6-ом ряду – 34 петли и т.д., сокращая в каждом новом ряду общее количество на 2 петли. В 12-ом ряду – 22 рабочих петли.

От 13-го ряда наоборот идут прибавления на 2 петли в рядах: в 13-ом ряду – 24 петли, в 14-ом – 26 петель и т.д.; пока общее число петель не достигнет 42 штук.

После этого петли закрываются. Вкладывается пластиковый козырёк между слоями и закрытые петли сшиваются с петлями первого ряда. Козырёк пришивается в «шапке»-основанию. Через лицевые петли начального ряда продевается нить спандекса в 4 сложения и закрепляется.

Вязание спицами. Бейсболка

По примеру, как вязать спицами бейсболку, можно изготовить берет. Или же просто позаимствовать одну деталь – козырёк у бейсболки и пришить его к объемному берету. В принципе, такой деталью может быть дополнена любая «Берет спицами. Схема вязания».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Бейсболка" уже 2:

  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 15 980

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами. Бейсболка" Уже: 2

24.12.2012 | 09:52

Обожаю носить кепки, давно искала подобную, спасибо за подсказку!

15.12.2012 | 22:58

Бейсболка просто потрясающая - жаль, что я сама такие не ношу. Но за идею спасибо - думаю, племянницам пригодится