Купальник спицами. Схема и описание

Продолжая любимую всеми тему вязания спицами, в нашей очередной публикации мы хотим рассказать вам, как связать купальник спицами. Данная модель очень оригинальна и стильная, она подойдет ко многим вариантам женской фигуры, выгодно подчеркнет все имеющиеся достоинства и мастерски скроет недостатки.

И пусть вас не огорчает, что лето практически закончено, ведь впереди еще бархатный сезон, кроме этого к морю можно отправится в теплые края, в этом вам поможет туристическое агентство Оптио Тревэл. Так что обязательно запаситесь терпением, свободным временем и порадуйте себя эксклюзивной и необычной обновкой.

Купальник спицамиКупальник спицами

Итак, чтобы связать купальник спицами, нам потребуется:

- вискозная пряжа с эластаном оранжевого цвета – 30 грамм;

- вискозная пряжа с люрексовой ниткой черного цвета – 30 грамм;

- вязальные спицы №2;

- крючок для вязания №3.

Купальник спицами – описание работы.

Плотность вязания: 10 петелек на 10 рядков = 2,8 на 4,3 сантиметра.

Основной узор: лицевая гладь (все лицевые ряды вяжем лицевыми петлями, а изнаночные ряды изнаночными петлями)

Шортики.

Вискозной нитью оранжевого цвета набираем на спицы 95 петелек и провязываем в прямом и обратном направлении 30 рядков, это будет пояс на наших шортиках.

Далее включаем в работу нить черного цвета с люрексом и вяжем следующие 56 рядов, делая равномерные прибавления по одной петельки в каждом 4-м рядке, до тех пор пока общее количество петель не будет ровняться 123 –м.

Затем необходимо сделать убавление 6 раз по 9 петелек в каждом 2-м рядке, оставшиеся 15 петелек провязываем без изменений в 4 ряда.

Чтобы выполнить вторую половину шортиков делаем прибавление петель и вяжем её в зеркальном отображении до самого конца.

Готовую деталь шортиков нам необходимо сложить пополам и аккуратно соединить с изнаночной стороны по боковым швам при помощи крючка одним рядом столбиков без накида.

Купальник спицами

Лиф.

Наберем на спицы нитью оранжевого цвета 120 петель и провязываем их 22-мя рядами лицевой глади, выполняя прибавления в каждом втором ряду по 1-й петле. Следующие 22 ряда вяжем, делая аналогичные прибавлением убавления. Готовый лиф обвязываем черной нитью при помощи крючка фантазийным узором.

В качестве декоративного элемента, вяжем также крючком из пряжи черного цвета оригинальный поясок, пользуясь предложенной ниже схемой.

Купальник спицамиКупальник спицами

Еще, воспользовавшись одним из наших подробнейших мастер-классов, вы можете связать для себя красивый купальник крючком в восточных мотивах.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Купальник спицами. Схема и описание" уже 0:

  • 27.08.2015
  •   Просмотров: 2 779

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Купальник спицами. Схема и описание" Уже: 0