Детский купальник, вязаный крючком. Схема и описание

Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним приближается и очередной пляжный сезон, к которому многие рукодельницы начинают готовиться задолго до его начала – изготавливают вязаную шляпу крючком, различные летние наряды для пляжного гардероба и т.д.

Даже если вы еще не определились с летним отдыхом и до сих пор думаете о том, чтобы заказать тур, оформить визу в Португалию, рассматриваете и другие предложения отдыха на морском побережье, то позаботиться об пляжных нарядах стоит уже сегодня, чтобы вы и ваши близкие могли выглядеть на отдыхе неповторимо. Именно поэтому сегодня мы хотим рассказать вам о том, как связать крючком детский купальник для девочки, пользуясь нашей подробной схемой и описанием.

Итак, вязаный детский купальник крючком – схема и описание.

Для работы нам понадобится:

- натуральная хлопчатобумажная пряжа желтого цвета  - тридцать грамм;

- хлопчатобумажная пряжа синего цвета – десять грамм;

- крючок для вязания №2.

Вязаный детский купальник крючком – пошаговая инструкция.

Первый шаг. Начнем изготовление нашего купальника с верхней его части – лифа, для этого пользуясь предложенной ниже схемой, свяжем две абсолютно одинаковые детали  треугольной формы. 

Детский купальник крючком,  схема.

Детский купальник

Второй шаг. Отдельно из синей пряжи свяжем длинную цепочку воздушных петель  и втянем ее в обе детали лифа, так как это показано на фото.

Третий ша. Далее переходим к вязанию плавок. Для этого наберем цепочку из двенадцати воздушных петель и провяжем их двадцатью рядами столбиков с одним накидом, делая прибавления, согласно выкройке в соответствие с размерами ребенка.

Детский купальник

*

Детский купальник

Четвертый шаг. Когда передняя часть плавок будет связана, обвяжем ее ажурной каймой по схеме 2 и оборвем нить.

Пятый шаг. Для того чтобы связать заднюю часть плавок, вернемся к ранее набранной цепочки из двенадцати воздушных петель, и в противоположном направлении от уже вывязанной детали провяжем вверх делая нужные прибавления согласно выкройке еще двадцать рядов столбиков с накидом, которые  также в конце обвяжем ажурной каймой.

Шестой шаг. Отдельно свяжем  завязки для плавок, точно же так как мы вязали завязки для лифа и втянем их по бокам.

Купальник – готов! Также вы можете связать для своего ребенка летнюю шапочку крючком, как это делается, вы прочитаете в одном из наших мастер-классов. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детский купальник, вязаный крючком. Схема и описание" уже 0:

  • 31.05.2014
  •   Просмотров: 15 438

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детский купальник, вязаный крючком. Схема и описание" Уже: 0