Купальник своими руками. Выкройка

В наших многочисленных публикациях, посвященных летнему шитью, мы рассказывали вам, как сшить сарафан из платков, бриджи, шорты и т.д. Сегодня же мы поговорим о том, как изготовить купальник своими руками.

Согласитесь, без такой пусть и не большой, но очень важной вещи просто не обойтись летом, особенно на отдыхе, независимо от того, собираетесь ли вы весь отпуск провести на берегу моря или освоить уроки серфинга, без купального костюма у вас вряд ли что-то получится. Поэтому обязательно сшейте для себя подходящую модель, которая будет идеально сидеть на вашей фигуре, учитывая все её особенности, выгодно подчеркивать достоинства и умело скрывать недостатки. К тому же, такого второго купальника вы точно не встретите ни на одном пляже мира, он будет индивидуален и неповторим.

Купальник своими рукамиКупальник своими руками

Чтобы пошить купальник своими руками, кроме фасона, также важно правильно подобрать ткань и расцветку, женщинам, обладающим пышными формами, лучше отказаться от крупных рисунков и переливающихся тканей, в этом случае горазда эффектней будут смотреться однотонные комбинации черного и яркого. Девушкам, же чьи параметры приближены к стандартам 90-60-90, можно выбирать все, что заблагорассудится, к стати, стоит отметить, что в этом году в моде всевозможная полоска, а также крупный и мелкий горох.

Что касается, качества ткани, то в первую очередь она должна быть эластичной, тонкой, быстро сохнуть, не растягиваться и не деформироваться, сегодня существует множество таких видов с лайкрой и элостаном, так что подобрать подходящий не составит никакого труда, чего не скажешь о наших родителях. В период острого дефицита, стильные и модные купальник в Советском Союзе, умелые рукодельницы шили из эластичных водолазок и тонкого шерстяного трикотажа.

Далее для работы потребуется выкройка, которую необходимо точно подогнать под ваши размеры, сделать это совсем несложно, следует лишь предварительно снять с себя все необходимые мерки.

Ниже мы предлагаем вашему вниманию, несколько выкроек купальников, которые вы вполне сможете сшить своими руками, возможно, вы найдете среди них что-то особенно подходящее вам.

Купальник своими руками

Затем остается лишь перенести выкройку на ткань, выкроить все детали, не забывая сделать припуски на швы и сшить свой эксклюзивный купальник.

Еще, купальник можно связать крючком, как это сделать вы найдете здесь. Желаем удачи и творческих успехов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Купальник своими руками. Выкройка" уже 0:

  • 25.08.2015
  •   Просмотров: 8 080

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Купальник своими руками. Выкройка" Уже: 0