Легкий плед в детскую коляску вязаный крючком

Достаточно часто многие из нас решают, какой бы необычный подарок преподнести новорожденному по случаю его рождения или крещения. И надо сказать справится с этой задачей не так то просто, как кажется на первый взгляд, попробуем вам помочь разобраться в этом непростом вопросе. 

Как правило, в этом случае следует выбирать в первую очередь то, что будет нужно малышу – пеленки, распашонки, соски, бутылочки, подгузники, а также более дорогие предметы, такие как, кроватка, кресло для кормления, коляска, к стати, последнюю можно подобрать в интернет-магазине peg-peregoshop.ru. Однако подарок можно не только приобрести, но и изготовить самостоятельно своими руками, к примеру, связать крючком красивый плед в коляску, как это сделать, расскажем в данном мастер-классе.

Итак, вязаный плед в коляску крючком – схема и описание.

Легкий плед в детскую коляску вязаный крючкомЛегкий плед в детскую коляску вязаный крючком

Для того чтобы связать вот такой очаровательный плед для детской коляски крючком, нам потребуются следующие материалы, а также инструменты:

- натуральная хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа розового цвета – 100 грамм;

- натуральная хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа голубого цвета – 50 грамм;

- натуральная хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа бирюзового цвета – 50 грамм;

- натуральная хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа белого цвета – 100 грамм;

- крючок для вязания №2

Вязаный плед в коляску крючком – описание работы.

Весь плед состоит из отдельных квадратных вязаных мотивов, всего для изготовления пледа, размером 70х60 см таких мотивов понадобится 99 штук. Для изделия мы специально подобрали цвета пряжи, характерные и для новорожденного мальчика и для девочки, в результате чего у нас получился универсальный детский пледик.

1. Для начала нам необходимо связать квадратные мотивы, для этого воспользуемся предложенной ниже схемой. Также можно использовать в изготовлении подобного пледа и другие варианты квадратных мотивов подходящего размера, а еще можно чередовать мотивы не только по цветам, но и по узору, получится очень оригинально.

2. После того, как все мотивы будут связаны, выкладываем их на плоской поверхности, так, как хотим, чтобы они располагались в готовом пледе, а затем начинаем соединять их вместе при помощи столбиков без накида, используя для этого пряжу белого цвета. Соединять можно попарно, рядами или квадратами, состоящими их 4-х мотивов кому как удобно.

3.Когда все мотивы будут соединены между собой в одно полотно, обвязываем наш пледик по периметру, также белой пряжей столбиками с одним накидом и заканчиваем работу.

Еще, крючком можно связать красивый ажурный плед крючком в коляску, мастер-класс по его созданию, вы найдете здесь.

  • 18.05.2015
  •   Просмотров: 11 294

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Легкий плед в детскую коляску вязаный крючком" Уже: 0