Как связать пинетки - сапожки крючком: пошаговый мастер-класс с фото

На детских ножках красиво и очень мило смотрятся разные тапочки, носочки, кедики. Мы в этом уроке предлагаем рассказать, как связать пинетки крючком и показать подробный фото мастер класс к этому уроку.

Детские пинетки вяжут из остатков теплой пряжи. Для торжественных случаев можно связать пинетки крючком из тонкой хлопковой пряжи. Такие пинеточки подойдут и для прогулок с малышом в теплое время года.

пинетки крючком

Оригинальным будет связать комплект для прогулок, например, платьице и тапочки. Также можно подобрать и связать своими руками летние сандалики.

Для прохладной погоды подойдут любые пинетки, связанные из теплой пряжи крючком или спицами. Важно, чтобы нитка не была жесткой и колючей.

В этой работе длина подошвы готовых пинеток – 11 см
На возраст: до 3 мес.

Материалы для вязания:

1. Плотная шерстяная не жесткая ниточка – остатки
2. Махровая пряжа для обвязки - остатки
3. Крючок 2,5 (подбираем под толщину пряжи)
4. Ножницы

пинетки крючком

Примем сокращения для простоты обозначений:

ВП – воздушная петля
С1Н – столбик с одним накидом
СБН – столбик без накида
ПС - полустолбик

Как связать пинетки - сапожки крючком: пошаговый мастер-класс

Эти пинетки крючком, как и большинство подобных вяжутся от подошвы до верха.

Как связать подошву детских пинеток крючком.

Вяжем подошву, начиная с набора цепочки из ВП. Набрать 12 ВП. Сразу обозначим и запомним, что 10 из 12 ВП будут центральными, а две петельки по краям – крайними.
пинетки крючком

Чтобы продолжит вывязывание подошвы, набираем после 12 ВП еще 3 ВП. Эти 3 ВП считаем отдельным С1Н. В крайнюю петлю (в 12 – ю от начала цепочки) провязываем 2 С1Н. С учетом трех ВП и двух С1Н мы получим 3 С1Н.
пинетки крючком

На 10 центральных петлях вяжем 10 С1Н. На цепочке из ВП осталась одна петля.
пинетки крючком

В эту петельку нужно провязать 6 С1Н как показано на фото. Таким простым приемом провязывания на крайних петлях по 6 С1Н мы делаем деталь в виде полукруга.
пинетки крючком

Дальше провяжите 10 центральным С1Н и в той же петле, где уже связано 3 С1Н нужно добавить и провязать еще 3 С1Н. Закончить ряд полустолбиком. Для начала второго ряда нужно набрать 2 ВП.
пинетки крючком

Провязать на трех С1Н прошлого ряда по два С1Н в каждый С1Н прошлого ряда. На центральной части вывязать все те же 10 С1Н.
пинетки крючком

На шести С1Н на крайней петле, провязанных в первом ряду, провязать по 2 С1Н в каждый С1Н предыдущего ряда. Итого на 6 С1Н должно получиться 12 С1Н. Смотрите фото, там можно просчитать С1Н.
На центральной части еще раз связать 10 С1Н. На оставшихся трех С1Н первого ряда провязать по 2 С1Н. набрать 2 ВП.
пинетки крючком

В третьем ряду подошвы на шести С1Н добавьте еще 3 С1Н. Это значит, что нужно в один столбик с накидом второго ряда провязать только 1С1Н, а в другой – 2 С1Н, то есть чередовать по одному и по два провязанных С1Н.
пинетки крючком

Центральную часть вяжем без изменений по 10 С1Н.
пинетки крючком

На крайних 12 С1Н также добавьте 6 С1Н путем чередования. Просчитать петли можно по фото.
пинетки крючком

Третий и последний ряд для того, чтобы связать пинетки крючком готов. Можно делать 4-5 рядов, но тогда подошва будет слишком широкая. Этот вариант подойдет в том случае, когда пинетки будут одеваться на плотные, теплые колготки (ползунки).
Нить оборвать и закрепить.
пинетки крючком

Разложите подошву лицевой стороной к себе, изнанкой от себя. Заводим крючок как показано на фото по заднюю стенку петельки.
пинетки крючком

По кругу связать С1Н.
пинетки крючком

Первый ряд готов.
пинетки крючком

Поменяем ниточку и свяжем второй ряд аналогично первому.
пинетки крючком

Готов и третий ряд из С1Н.

пинетки крючком

Четвертый ряд будет таким же, как и первые три, но провяжите его наполовину столбиками с 1 накидом.
пинетки крючком

Второй полуряд нужно провязать С1Н по два вместе. Тем самым мы сделаем носочек пинетки закруглённым.
пинетки крючком

В третьем ряду провяжите все столбики с одним накидом вместе. Пошагово как это сделать показано на следующих фото.
пинетки крючком
пинетки крючком
пинетки крючком

Получился носочек в пинеточке.

пинетки крючком

Наберем 2 ВП.

пинетки крючком

Обвяжем проем для ножки С1Н.

пинетки крючком

Еще один ряд проема провяжет также С1Н.

пинетки крючком

В третьем ряду подъема сделайте отверстия для ленточки.

пинетки крючком

Четвертый ряд провяжем снова С1Н.

пинетки крючком

Последний ряд свяжите махровой пряжей.

пинетки крючком

В качестве шнурочка свяжем цепочку из ВП и протянем в пинетку.
пинетки крючком
Пинетки крючком для малыша готовы. Аналогично первому связанному тапочку, свяжем и второй. Оказывается, так просто и быстро связать теплые пинетки крючком своими руками.

пинетки крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать пинетки - сапожки крючком: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.01.2018
  •   Просмотров: 1 505

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать пинетки - сапожки крючком: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0