Снежинки к Новому году крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год это не только праздник, но и время, когда во всех просыпаются нотки желания вторить и создавать. Рукодельницам в эту пору, перед Новым годом приходит масса идей о том, что можно сотворить своими руками к празднику. Один из самых интересных вариантов - это создание вязаных снежинок крючком.   

Сделать их можно с помощью крючка и подходящей пряжи. Именно сегодня мы будем учиться создавать  снежинки к Новому году крючком.  В данном мастер-классе описан процесс создания вязаной снежинки из пряжи «Анна 16» с помощью крючка №1,25.

снежинки к Новому году крючком

Снежинки крючком мастер-класс.

Для удобства будем пользоваться схемой вязания.

снежинки к Новому году крючком

В ходе работы по вязанию снежинки крючком будем использовать следующие сокращения по тексту.

Воздушная петля – вп.

Столбик без накида – сбн.

Соединительный столбик – сс.

Столбик с 1 накидом – с1н.

Столбик с 2 накидами – с2н.

Начало: набираем на крючке 7 вп и делаем 1 сс для создания колечка.

снежинки к Новому году крючком

1 ряд: 1 вп, 3 сбн, 8 вп и 1 сс в 6-ю петлю от крючка. Далее с помощью сс продвигаемся к кольцу из вп в начале работы – необходимо сделать 3 сс. Снова делаем 3 сбн. Далее повторяем и провязываем ножку с колечком. Так делаем по кругу и всего нужно сделать 6 таких элементов, между которыми должно быть по 3 сбн. В конце ряда делаем 1 сс. Закрепляем нить и прячем нить хвостика нити.

снежинки к Новому году крючком

снежинки к Новому году крючком

2 ряд: вводим крючок в первый кружок на ножке и провязываем 3 вп. Далее туда же провязываем 3 с1н, 3 вп, 4 с1н, 1 вп и переходим к ввязыванию с1н в следующий кружок на ножке.

снежинки к Новому году крючком

3 ряд: 1 вп, по 1 сбн в каждую верхушку с1н предыдущего ряда. Далее провязываем в арочку из 3 вп 1 сбн, 11 вп, 1 сбн, 11 вп, 1 сбн, 8 вп, 1 сс в 5-ю петлю от крючка. Поворачиваем работу и в кружок ввязываем последовательность – 1 сбн, 2 вп, 1 с1н, 2 вп, 1 сбн, 3 вп, 1 с2н, 3 вп, 1 сбн, 2 вп, 1 с1н, 2 вп, 1 сбн. Далее с помощью сс спускаемся к арочке из 3 вп и провязываем далее 1 сбн, 11 вп, 1 сбн, 11 вп, 1 сбн. Затем в каждую верхушку с1н делаем по 1 сбн.

снежинки к Новому году крючком

снежинки к Новому году крючком

Так провязываем по кругу.

снежинки к Новому году крючком

Для придания правильной формы вязаную снежинку крючком нужно намочить водой и прогладить с помощью утюга. 

снежинки к Новому году крючком

Готовая вязаная снежинка крючком украсит новогодний интерьер квартиры или офиса.

снежинки к Новому году крючком

Лилия Первушина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Снежинки к Новому году крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 29 386

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снежинки к Новому году крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.11.2013 | 06:01

Очень красиво, жаль я не владею крючком! request