Вязаная аппликация крючком к Новому году. Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогодняя елка в доме рукодельницы всегда украшена чем-то интересным и необычным. Такие елочные игрушки, как на елке в семье рукодельницы, в магазине не купишь. Их можно только сделать самостоятельно, чем и займемся в данном мастер-классе, а создавать будем аппликацию в виде Деда Мороза. Вязаная аппликация крючком «Дед Мороз» обязательно станет изюминкой вашей новогодней красавицы.

Для этой вязаной крючком аппликации потребуются такие материалы:

  • пряжа трех цветов – синяя, белая и розовая. Еще нужен будет небольшой кусочек нити красного цвета;
  • крючок под выбранную пряжу;
  • нитки черные;
  • иголка;
  • 2 черные бусинки небольшого размера.

вязаная аппликация крючком к Новому году. Дед Мороз

Мастер-класс по вязанию аппликации «Дед Мороз».

Делаем волшебную петлю и обвязываем ее по кругу, начиная с провязывания первой петли.

Далее провязываем 3 воздушные петли (вп) и затем 6 столбиков с 1 накидом (с1н), причем последний столбик провязываем не до конца, оставив на крючке 2 петли.

Делаем накид белой нитью пряжи и протаскиваем ее через 2 петли на крючке, далее провязываем 17 с1н. В конце ряда провязываем 1 соединительный столбик, используя пряжу розового цвета.

В следующем ряду в каждую верхушку с1н из розовой пряжи провязываем по 2 с1н, также поступаем и с белой частью, провязывая белой пряжей по 2 с1н с одной вершиной в каждую петлю верхушек белых с1н предыдущего ряда, а между шишечками (2 с1н с одной вершиной) делаем расстояние в 1 вп.

Теперь провязываем по краю розовой части 1 ряд столбиков без накида (сбн). Далее из арочки в 1 вп провязываем 3 подъемные вп и 2 с1н в ту же арочку, далее 3 с11н в следующую арочку из 1 вп и так по кругу провязываем.

Завершив ряд, отрезаем нить белой пряжи, но отмотав немного для работы над центральным отверстием. С изнаночной стороны прошиваем шнуровку.

Затягиваем ее, чтобы скрыть отверстие в центре.

Далее переходим к провязыванию шапочки. Для этого провязываем ряд сбн и далее ряд за рядом провязываем сбн, каждый раз уменьшая количество столбиков по краям путем провязывания сбн с одной вершиной.

Вверху шапочки провязываем 3 подъемные вп и в ту же верхушку шапочки провязываем еще несколько с1н и снова 3 вп. После чего провязываем 1 сс в верхушку шапочки. Получили помпончик.

Пришиваем бусинки деду Морозу, чтобы сделать глазки.

Берем нить белого цвета и наматываем ее на 2 пальца (мизинец и безымянный).

Аккуратно прикладываем серединкой этих нитей к центру получившегося лица и пришиваем красной нитью усы.

Наша елочная игрушка - аппликация «Дед Мороз» готова.

Автор: Лилия Первушина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная аппликация крючком к Новому году. Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 13.12.2013
  •   Просмотров: 18 549

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная аппликация крючком к Новому году. Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

13.12.2013 | 12:17

Настоящий Дед Мороз!