Рождественская звезда крючком. Подставка под бокалы своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Рождество – не менее важный и любимый нами праздник. Одним из главных атрибутов этого праздника является рождественская звезда. Сегодня мы свяжем ее крючком!

Рождественская звезда крючком

Для вязания нам потребуется:

  1. Пряжа белого, зеленого и красного цвета;
  2. Крючок 1, 75 мм;
  3. Ножницы.
  4. Сокращения в тексте:
  5. Сс – соединительный столбик;
  6. Вп – воздушная петля;
  7. Сбн – столбик без накида;
  8. Ссн – столбик с 1 накидом.

Подставка под бокалы своими руками. Пошаговый мастер-класс

Вязание лучше осуществлять из нетолстой пряжи. Чем толще пряжа, тем больше и объемней получится звезда.
Начинаем вязать белой пряжей. Набираем цепочку из 4 петель и провязываем 1 сс в самую первую петлю.
Делаем 1 вп и в получившееся кольцо выполняем 6 сбн. Затем вяжем 2 ряд, увеличивая количество петель в 2 раза. То есть вяжем по 2 сбн в каждую петлю.
Вяжем последний ряд белой нитью. Мы будем вязать, прибавляя через 1 петельку. Мы связали серединку для звезды.

Рождественская звезда крючком
Ниточку можно затянуть и обрезать. Далее мы будем осуществлять вязание зеленой нитью. Присоединяемся. Делаем вп и провязываем сюда же 1 сбн, а затем 2 сбн подряд. Хвостик от белой ниточки прокладываем под петлю и ввязываем в новый ряд. Так она скроется и ее не будет видно.
Далее набираем 15 вп и вяжем 1 сбн в следующую петлю основания. Мы сделали арку из 15 петель.

Рождественская звезда крючком

Затем довязываем еще 2 сбн. И снова формируем арку из 15 вп. Так мы будем вязать до конца ряда. То есть 15 вп и 3 сбн в петли основания.

Соединяем ряд 1 сс в петлю подъема, которую делали в начале ряда.

Рождественская звезда крючком
Мы связали основу для лучиков звезды. Всего их должно быть 5.
В новом ряду вязать будем под арку. Вяжем 7 ссн.

Рождественская звезда крючком
Далее 3 воздушные петельки и снова 7 ссн под эту же арку. Далее у нас идут 3 сбн нижнего ряда. Пропускаем 1-ый и 3-ий. В центральный столбик вяжем 1 сс. И далее обвязываем следующие арки.

Рождественская звезда крючком

Нить затягиваем и обрезаем. Теперь вязать будем красной нитью. Присоединяемся и выполняем 1 вп. Далее вяжем 3 сбн и делаем пико из 3 вп. То есть делаем 3 вп и выполняем 1 сс в первую из них. Это пико из 3 вп.

Затем выполняем снова 3 сбн и снова пико.

Рождественская звезда крючком
Под арку вяжем 1 сбн, пико, 3 сбн и пико. Далее переходим на петли второй части лучика.

Рождественская звезда крючком
Так вяжем до конца ряда. Обращаем внимание, что количество пико на одной стороне лучика равно количеству пико на другой стороне.
В конце присоединяемся с помощью 1 сс в петлю подъема. Нить затягиваем и обрезаем.

Рождественская звезда готова! Если прикрепить к ней петельку, то ее можно использовать как елочное украшения. А можно и вовсе положить ее на стол в виде подставки под бокалы.

Рождественская звезда крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рождественская звезда крючком. Подставка под бокалы своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.01.2019
  •   Просмотров: 553

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Рождественская звезда крючком. Подставка под бокалы своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0