Вязаная подставка под стаканы «Яблочко». Мастер-класс с фото пошагово

Вязаные подставки под стаканы или чашки «Яблочко», связанные крючком сделают вашу кухню еще уютней. Такие подставки вяжутся очень быстро, в качестве материала подойдут остатки любой разноцветной пряжи.  Смотрите этот пошаговый мастер-класс и вяжите оригинальные подставки крючком вместе с нами. Пусть и у вас появится новый кухонный аксессуар, который порадует вас и ваших гостей.

вязаные подставки крючком

Вам потребуется:
  • остатки акриловой пряжи красного (зеленого), белого и коричневого цвета;
  • крючок №4;
  • игла для шитья вязаных изделий.
  • Изготовление.
  • Условные обозначения:
  • в.п. – воздушная петля,
  • в.п.п. – воздушная петля подъема,
  • ст.б/н – столбик без накида,
  • ст.с/н – столбик с накидом,
  • ст.2с/н – столбик с двумя накидами.

Вязаная подставка крючком: мастер-класс

Основа яблока

Основа яблока вяжется по кругу, каждый ряд начинайте с петель подъема, замыкание делается в первый столбик соединительной петлей.
Начните работу белой нитью, набрав 6 ст.б/н и замкните их в кольцо амигуруми.

вязаная подставка

Для подъема сделайте две в.п.п., продолжите вязание ст.с/н, сделайте прибавку в каждый столбик (получается 12 столбиков), замкните.

вязаная подставка
Для подъема сделайте две в.п.п., продолжите вязание ст.с/н сделайте прибавку в каждый столбик (получается 24 столбика), замкните.

вязаная подставка
Для подъема сделайте две в.п.п., продолжите вязание ст.с/н, сделайте прибавку через столбик (получается 36 столбиков), замкните.

вязаная подставка
Сделайте переход на красную или зеленую нить, зависит от того какого цвета у вас будет яблоко красное или зеленое.
Для подъема сделайте две в.п.п., продолжите вязание ст.с/н, сделайте прибавку в каждый столбик (получается 72 столбика), замкните.

вязаные подставки крючком
Веточка

Наберите коричневой нитью в.п. в количестве 7, сделайте одну в.п.п., продолжайте вязать ряд ст.б/н, петлю закройте, нитку оставьте длиннее, чтобы веточку можно было пришить.

вязаные подставки крючком

Листик

Листик вяжется по кругу в один ряд.
Наберите зеленой нитью 9 в.п., затем одна в.п.п., ст.с/н, ст.б/н, ст.с/н, три ст.с2/н, ст.с/н, ст.б/н, ст.с/н, три в.п., вяжем листик с противоположной стороны, ст.с/н, ст.б/н, ст.с/н, три ст.с2/н, ст.с/н, ст.б/н, ст.с/н, три в.п., замкните. Закройте петлю, по аналогии с веточкой оставьте длинную нить.

вязаные подставки крючком
Сборка

Все детали будущего яблочка, постирайте, высушите и прогладьте с изнаночной стороны.
Пришейте к основе яблока листик и веточку, коричневой нитью вышьете семечки яблока.

вязаные подставки крючком
вязаные подставки крючком
Автор мастер-класса: Lady 139

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная подставка под стаканы «Яблочко». Мастер-класс с фото пошагово" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.12.2017
  •   Просмотров: 1 411

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаная подставка под стаканы «Яблочко». Мастер-класс с фото пошагово" Уже: 0