Интересные Остроносые пинетки для малыша крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Пинетки – первая обувь каждого ребенка. Их можно приобрести в обычном детском магазине или сделать своими руками. Например, связать крючком вот такие интересные носочки с острым мыском. Вяжутся они быстро и легко, поэтому с ними справится даже начинающая рукодельница.

Остроносые пинетки для малыша

Инструменты и материалы:

1) Секционная пряжа любого цвета;
2) Пряжа «Джинс» белого цвета;
3) Крючок №1;
4) Две белые пуговицы на ножках круглой формы;
5) Иголка с ниткой;
6) Ножницы;
7) Линейка или сантиметровая лента.

Перед тем, как начать вязание, измеряем длину стопы ребенка. Записываем или запоминаем полученный результат.
Набираем на крючок 4 воздушные петли из секционной пряжи и замыкаем их в кольцо при помощи соединительного столбика.

Остроносые пинетки для малыша
Провязываем 3 воздушные петли для подъема, а затем провязываем 1 ряд столбиков с одним накидом, вводя крючок в середину кольца. Завершаем ряд соединительным столбиком.

Остроносые пинетки для малыша

Следующие ряды будем вязать столбиками без накида. Чтобы сделать углы , провязываем 4 столбика без накида, затем 1 воздушную петлю и снова 1 столбик без накида в ту же петлю. Опять вяжем 4 столбика без накида и повторяем действия. И так еще 2 раза. В общем у вас должно получится 4 угла. Следите за тем, чтобы вязание приобрело форму ровного квадрата.

Остроносые пинетки для малыша
Третий ряд также вяжем столбиками без накида, и в этом случае провязываем «углы» на «углах» предыдущего ряда. Соответственно, расстояние между углами увеличится и количество столбиков без накида тоже.
Далее присоединяем пряжу белого цвета и вяжем ряд аналогично предыдущему ряду. Таким образом провязываем еще один ряд белой пряжей.

Остроносые пинетки для малыша
Меняя цвет пряжи, вяжем квадрат, длина диагонали которого равна длине стопы ребенка + 2 см. Лишние 2 см нужны, так как при выворачивании вязания на лицевую сторону его небольшая часть «теряется».

Остроносые пинетки для малыша

Далее складываем полученный квадрат пополам так, чтобы получился треугольник.

Остроносые пинетки для малыша
Провязываем по краю квадрата несколько соединительных столбиков так, чтобы от прямого угла оставалось примерно 3 см. Провязываем край не вместе!

Остроносые пинетки для малыша
Далее вяжем эти три сантиметра двух краев вместе столбиками без накида и переходим на перпендикулярную сторону и вяжем их вместе до угла.

Остроносые пинетки для малыша
В итоге у вас останется лишь небольшое отверстие. Через это отверстие выворачиваем вязание.

Остроносые пинетки для малыша
Отворачиваем уголок квадрата вперед и пришиваем пуговицу, которая будет закреплять этот уголок к пинеткам.
Остроносые пинетки для малыша готовы.

Остроносые пинетки для малышаОстроносые пинетки для малышаОстроносые пинетки для малышаОстроносые пинетки для малышаОстроносые пинетки для малыша

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Интересные Остроносые пинетки для малыша крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.06.2019
  •   Просмотров: 183

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Интересные Остроносые пинетки для малыша крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0