Вязаные крючком пляжные пинетки для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото

Открытая обувь жарким летом – один из самых актуальных деталей гардероба, так как именно в знойный сезон ноги от жары страдают больше всего. Особенно это касается детей, которые намного активнее и подвижнее взрослых. Поэтому для них будет более подходящей "дышащая" обувь, свободно пропускающая воздух, такой обувью могут стать вязаные крючком пляжные пинетки.

Для вязания пинеток нам понадобится:

  • пряжа «Джинс» насыщенного синего цвета,
  • крючок № 2,
  • ножницы,
  • нитки с иголкой
  • две декоративные пуговицы на ножках в виде фигурок животных (цыплят).

вязаные крючком пляжные пинетки

Вязаные крючком пляжные пинетки - мастер-класс

Приступим к вязанию пинеток. Сначала набираем на крючок цепочку из воздушных петель. В данном случае на фотографии их 14 плюс 1 (14 основных и 1 для подъема). Длина цепочки – это половина длины стопы ребенка, то есть если длина стопы малыша равна 10 см, то цепочка из воздушных петель должна быть длиной около 5 см.

вязаные крючком пляжные пинетки

Теперь будем вязать саму подошву пинеток. Для этого провязываем до конца ряд столбиков без накида, а затем в последнюю петлю ряда вяжем сразу 5 столбиков без накида, чтобы плавно перейти на противоположную сторону цепочки. Снова вяжем столбики без накида, и последнюю петлю ряда вяжем сразу  столбика без накида, после чего концы ряда соединяем друг с другом соединительным столбиком.

Второй ряд подошвы начинаем с провязывания 1 воздушной петли для подъема. Теперь мысленно отмечаем две петли, которые находятся ровно на концах мыска и пятки. Если мысленно запомнить трудно, то можно их отметить незаметно светлым фломастером.

Далее вяжем столбики без накида, не доходя до срединной точки на мыске 5 петель. Затем вяжем 2 столбика без накида в одну петлю, 1 столбик без накида в следующую петлю, снова 2 столбика без накида в одну петлю, 1 столбик без накида в следующую петлю и снова 1 столбик в следующую петельку. После этого на срединной точке мыска вяжем 2 столбика без накида в одну петлю.

Теперь вяжем по кругу дальше, но уже с точностью до наоборот относительно срединной точки. После этого снова вяжем столбики без накида, снова не доходя до срединной точки 5 петель. Повторяем схеме, приведенную выше, но в этом случае учитывайте, что на данном этапе нужно соединять концы ряда полустолбиком.

Третий и последующий ряды подошвы аналогичны второму, только петли прибавлять нужно, не доходя до срединных точек 6 петель. И чередовать петли «2 столбика без накида в одну петлю» и «1 столбик без накида» в следующую петлю». Если по схеме вязать подошву вам трудновато, то можно ориентироваться и «на глаз», только не забывайте последовательность прибавлений, чтобы подошва второй пинетки была по размеру точно такая же, как и первая. В итоге у вас получится такой вязаный овал:

вязаные крючком пляжные пинетки

После этого полустолбиками добирамся до того места, где у ребенка расположена «шишечка» на лодыжке.

вязаные крючком пляжные пинетки

Делаем 1 воздушную петлю, поворачиваем вязание и провязываем 1 ряд столбиков без накида до противоположной точки.

вязаные крючком пляжные пинетки

Далее вяжем 20 воздушных петель (для ремешка).

вязаные крючком пляжные пинетки

Поворачиваем вязание и провязываем ряд столбиков без накида по цепочке для ремешка и по заднику пинеток до противоположного уголка.

вязаные крючком пляжные пинетки

Теперь снова вяжем 20 столбиков без накида для второго ремешка.

вязаные крючком пляжные пинетки

Поворачиваем вязание и снова вяжем ряд столбиков без накида до конца противоположного ремешка.

вязаные крючком пляжные пинетки

Так как один ремешок получается на 1 ряд шире, чем второй, то по узкому ремешку провязываем столбики без накида до срединной точки задника, а затем вяжем несколько полустолбиков, чтобы плавно «сгладить» переход от столбиков с накидом и полустолбиками. Теперь ширина ремешков будет одинаковой.

вязаные крючком пляжные пинетки

Далее крест-накрест протягиваем ремешки и пришиваем их к мыску пинеток.

вязаные крючком пляжные пинетки

В завершении работы пришиваем декоративные пуговицы к точке перекрещения ремешков, одновременно прикрепляя их друг к другу.  Вязаные крючком пляжные пинетки для малыша готовы!

вязаные крючком пляжные пинетки

Вязаные крючком пляжные пинетки. Фото

вязаные крючком пляжные пинетки

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные крючком пляжные пинетки для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.05.2014
  •   Просмотров: 11 652

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные крючком пляжные пинетки для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0