Вязаный нагрудник "Малышарик Крошик". Мастер-класс с фото

Кормление вашего малыша пройдет весело и непринужденно, если его внимание будет привлекать симпатичный слюнявчик в виде Малышарика. Вязаный нагрудник выполнит сразу две функции: доставит эстетическое удовольствие и поможет сохранить одежду. Изготовить его достаточно просто, если воспользоваться предложенным мастер-классом. Удобный и практичный нагрудник станет приятным и нужным подарком для малыша и мамы. Доставить радость себе и своему малышу так просто, попробуйте!

связать нагрудник
Для вязания слюнявчика «Малышарик» нам понадобится:
  • пряжа «Ирис» либо любая другая тонкая пряжа голубого, белого и черного и бирюзового цвета;
  • пряжа «Джинс» синего цвета для обвязки края изделия;
  • крючок №2;
  • кусочек красного фетра;
  • иголка с ниткой;
  • ножницы.

Вязаный нагрудник-слюнявчик "Малышарик" крючком: мастер-класс

Набираем на крючок из пряжи голубого цвета 4-5 воздушных петель.

вязаный нагрудник

Делаем 3 воздушных петли для подъема, а затем вяжем столбики с накидом, вводя инструмент в отверстие кольца. Вяжем довольно плотно, чтобы между столбиками не оставалось просветов. Закрепляем конец ряда к его началу соединительным столбиком.

вязаный нагрудник
Второй ряд вяжется аналогично первому, крючок вводим под петли предыдущего ряда. Прибавления делаем в каждой петле.

вязаный нагрудник
Последующие ряды также вяжутся столбиками с накидом, но при этом постепенно снижаем количество прибавлений. Например, если в третьем ряду прибавки вяжутся через каждые 3 петли, то, постепенно, ряд за рядом снижая их количество, в, скажем, седьмом ряду, их должно быть гораздо меньше, примерно, 1 прибавка на каждые 8-9 петель.
Вяжем круг диаметром примерно 20-25 см.

вязаный нагрудник
Точно таким же образом вяжем и второй круг, но уже из пряжи бирюзового цвета и диаметром примерно 18-23 см соответственно.

вязаный нагрудник
Чтобы связать ушки малышарика, набираем 25-30 воздушных петель из пряжи голубого цвета.

слюнявчик крючком

Провязываем еще одну петлю для подъема, а затем вяжем 12 столбиков с накидом. После этого продолжаем вязать ряд, но уже столбиками с двумя накидами. Вяжем такие столбики до конца ряда, не довязывая 2 петли.
Теперь нам нужно сделать плавный переход от одной стороны цепочки к другой ее стороне. Для этого в предпоследней петле ряда вяжем 7 столбиков с двумя накидами.

слюнявчик крючком
Делать это нужно именно в предпоследней петле, так как при создании «веера», особенно из тонкой пряжи, на конце может получиться отверстие либо вовсе распуститься последняя петля. Поэтому надежнее сделать переход именно в предпоследней петле.
Далее снова вяжем столбики с двумя накидами до уровня, где заканчиваются столбики с     двумя накидами на противоположной стороне. Затем до конца ряда вяжем столбики с одним накидом.

слюнявчик крючком
Второй ряд вяжем аналогично, только при переходе делаем уже не «веер» из петель, а просто прибавки.

слюнявчик крючком
Вяжем два одинаковых по размеру ушка.
Теперь аккуратно проглаживаем детали с изнаночной стороны утюгом и пришиваем меньшую по диаметру деталь (круг) к большему по диаметру кругу швом «назад иголку». Меньший круг располагаем не по центру большого круга, а чуть смещаем книзу.

слюнявчик крючком
Лапки малышарика вяжутся следующим образом: провязываем 8 воздушных петель, вяжем ряд столбиков с накидом, делаем переход на другую сторону (процесс перехода такой же, как на ушках), довязываем ряд до конца столбиками с накидом. Второй ряд вяжем аналогично.
Таких деталей вяжем 4 штуки, только верхние лапки должны быть немного меньше по размеру, значит, для нижних лапок набираем не 8 воздушных петель (в начале), а, скажем, 10 петель.

связать нагрудник
Эти детали также проглаживаем утюгом и пришиваем их в соответствующих местах.

связать нагрудник
Далее берем пряжу «Джинс» синего цвета и прикрепляем ее к уголку между лапкой и туловищем Крошика.
Обвязываем край слюнявчика столбиками без накида до вершины ушка зайчика.

связать нагрудник
На самой вершине ушка вяжем 30 воздушных петель.

связать нагрудник
Это будет завязкой слюнявчика. Затем по этой цепочке вяжем 30 столбиков без накида, после чего продолжим обвязывать край слюнявчика до вершины второго ушка. Здесь точно так же делаем вторую завязку.
Глазки малышарика вяжем по принципу вязания круга (основы), только в этом случае берем пряжу черного цвета.

связать нагрудник
Зрачки делаем аналогично из пряжи белого цвета.
Пришиваем все детали к мордочке кролика.

связать нагрудник
Вязаный слюнявчик – нагрудник «Малышарик Крошик» готов. Так же несложно можно связать салфетку под горячее,яркую и красочную.

связать нагрудник

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный нагрудник "Малышарик Крошик". Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 26.09.2017
  •   Просмотров: 648

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный нагрудник "Малышарик Крошик". Мастер-класс с фото" Уже: 0