Дизайнерская юбка с поясом крючком, связанная своими руками: пошаговый мастер-класс, схема и описание

Совсем недавно дизайнер Луиса Беккариа выпустила на подиум модель в удивительной вязанной юбке, связанной крючком. Но такую вещь легко создать собственными руками, экономя таким образом деньги. Такая юбка ниже колена хорошо смотрится с рубашками и блузами, подходит и полным женщинам, и высоким худеньким.

юбка с поясом крючком
Уровень сложности: 5 (из 5)
Размер: по выкройке.

Вам понадобится:
Материалы: 300 гамм ниток толщиной в 100 грамм/300 м, основа под пояс, застежка.
Инструменты: крючок для вязания №4.

Техника вязания: ажурный простой узор + «рачий» шаг.

Дизайнерская юбка, связанная крючком - схема вязания

Вяжем элементы

Для начала нужно сделать выкройку по своим размерам. Для этого подойдет как основа любая выкройка расклешенной юбки, чуть ниже колена.
Дальше по охвату талии вывязываем цепь из возд.п.. Дальше вяжем согласно первой схеме до высоты застежки, не прибавляя ничего.
После этого, вяжем еще 2-а ряда по той же схеме без прибавления, а уже 3-й – по 4 штуки прибавок через промежутки. Схема прибавок указана.
Дальнейшая работа продолжается по выкройке с прибавлениям в каждом четвертом ряду.
юбка с поясом крючком
юбка с поясом крючком
Пояс

Для основы под пояс отлично подойдет корсажная лента. Ее ширина должна быть около 10-ти сантиметов. Дальше просто вяжем полотно из столбиков без н., обворачиваем его вокруг пояса и сшиваем. Крепим бляху.

юбка с поясом крючкомюбка с поясом крючком

Сборка и отделка изделия

Низ юбки обвязываем по схеме, выполняем необходимые швы.

юбка с поясом крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дизайнерская юбка с поясом крючком, связанная своими руками: пошаговый мастер-класс, схема и описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.06.2018
  •   Просмотров: 163

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Дизайнерская юбка с поясом крючком, связанная своими руками: пошаговый мастер-класс, схема и описание" Уже: 0