Вязаная юбка крючком. Схема и описание

Вязание крючком – это очень увлекательное и красивое занятие, в результате которого обычный моток пряжи может превратиться в настоящее произведение искусств. И если еще несколько десятков лет назад. При помощи этого вида рукоделия наши бабушки и мамы вязали ажурные салфетки, скатерти или воротнички, то сегодня модели вязанной одежды и обуви крючком, можно встретить даже на модных показах знаменитых дизайнеров всего мира. Предлагаем и вам обновить свой гардероб необычной и очень стильной вещью – вязаной юбкой крючком.

Конечно, сегодня в многочисленных магазинах модной одежды можно купить женские юбки абсолютно на любой вкус и цвет, но все же, вещь ручной работы, будет цениться намного больше, подчеркивая вашу индивидуальность и неповторимость. Немного усидчивости, терпения, старания, и стильная модная вещь вскоре появится у вас.

Вязаная юбка крючком

Итак, чтобы у вас получилась вот такая вязаная юбка крючком, потребуется:

- хлопчатобумажная пряжа – 500-650 грамм (в зависимости от размера);

- крючок для вязания;

- сантиметровая лента.

Вязаная юбка крючком - описание работы.

1.Для начала при помощи сантиметровой ленты нам необходимо снять мерки с того. Для кого будет вязаться юбка. Важно уточнить обхват талии, бедер и длину готового изделия, после чего в соответствии с полученными величинами, нужно определиться с выкройкой, предложенной вашему вниманию ниже.

Вязаная юбка крючком

2.Далее можно приступать к вязанию. Юбка вяжется вкруговую по направлению сверху вниз, от талии к подолу. Первую верхнюю часть мы будем вязать по узору, предложенному на схеме 1. На данном этапе вязать нужно не делая никаких прибавлений и убавлений. Ровным полотном до нужной длины.

Вязаная юбка крючком

3.Затем для выполнения расширенной ажурной каймы мы перейдем к вязанию по схеме 2.

Вязаная юбка крючком

4.По завершению работы остается лишь обвязать низ юбки и пояс рядом столбиков с одним накидом.

Также пользуясь одним из наших мастер-классов, вы можете связать красивую летнюю юбку крючком.

  • 11.02.2016
  •   Просмотров: 2 941

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная юбка крючком. Схема и описание" Уже: 0