Красивая вязаная брошь к «9 Мая» в виде георгиевской ленточки. Пошаговый мастер-класс с фото

«Георгиевская ленточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005. В предложенном мастер-классе будет подробно рассказано и показано, как можно сделать символичную брошь «9 Мая» в виде георгиевской ленточки.

Красивая брошь к 9 Мая
Для работы понадобятся:

- нитки «Ирис» черного, терракотового, белого, синего, красного и зеленого цветов
- вязальный крючок №1,3
- термопистолет с клеевыми стержнями

Красивая вязаная брошь к «9 Мая» в виде георгиевской ленточки. Ход работы:

Для того, чтобы связать основу броши - георгиевскую ленту, возьмите «Ирис» черного цвета и наберите цепочку из воздушных петель, длина цепочки должна быть примерно 20-25см. Разверните вязание ,сделайте две воздушных петли подъема и вяжите до конца цепочки полустолбиками с накидом.
Красивая брошь к 9 Мая

Следующий ряд вяжите терракотовыми нитками все так же, полустолбиками с накидом.

Красивая брошь к 9 Мая
Совет: прячьте «хвостики» в процессе вязания, для этого, привязав нить другого цвета, проложите нить предыдущего цвета вдоль предыдущего ряда и вяжите ряд , закрывая «хвостик» предыдущего ряда, новым рядом.

Красивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 Мая
Провяжите, чередуя цвета, пять рядов. Шестой ряд вяжите терракотовой нитью столбиками без накида. Затем, такими же столбиками без накида, обвяжите противоположный край ленты.

Красивая брошь к 9 Мая

Спрячьте «хвостики»

Красивая брошь к 9 Мая
Для того чтобы связать флаг, наберите красными нитками цепочку из пятнадцати воздушных петель и вяжите по одному ряду  красным, синим и белым цветом.

Красивая брошь к 9 Мая
Гвоздику вяжите по схеме.

Красивая брошь к 9 Мая
Наберите зеленым цветом цепочку из 12 воздушных петель. Затем, развернув вязание, провяжите 8 столбиков без накида. Это стебель.

Красивая брошь к 9 Мая
Провяжите 5 воздушных петель и на этих же петлях вяжите листик по схеме.

Красивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 Мая
Свяжите весь стебель с листиком и чашелистиком цветка.

Красивая брошь к 9 Мая

Красивая брошь к 9 Мая
Для того, чтобы начать вязать «лепестки», возьмите красную нить и привяжите не там, где закончили вязать зеленой нитью, а с противоположной стороны. Дальше провяжите ряд полустолбиками с накидом, предварительно сделав две воздушные петли подъема.

Красивая брошь к 9 Мая
Следующий ряд вяжите так: в первую петлю основания -*шесть воздушных петель- столбик без накида в первую петлю основания - повторить от* еще 2 раза. Провяжите таким образом каждую петлю основания.

Расправьте лепестки, соберите их немного «в кучу» и закрепите с изнанки термоклеем.

Готовую ленту нужно немного отпарить, делать это лучше положив ее на махровое полотенце, прикрыв другим концом этого же полотенца, побрызгать водой и немного припарить утюгом, сильно не придавливая, иначе лента станет плоской. Затем придайте ленте форму петли и закрепите термоклеем.

Красивая брошь к 9 Мая
С изнанки нанесите густую полосу термоклея и вдавите в нее английскую булавку.

Красивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 МаяКрасивая брошь к 9 Мая
На лицевую сторону сложенной петлёй ленты приклейте флаг и гвоздику.
Всё, символ праздника Победы- брошь 9 Мая, готова!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая вязаная брошь к «9 Мая» в виде георгиевской ленточки. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 640

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая вязаная брошь к «9 Мая» в виде георгиевской ленточки. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0