Пинетки - сандалики крючком на 3-6 месяцев. Мастер-класс и пошаговое описание

Предлагаем связать своему малышу (возраст 3-6 месяцев) пинетки крючком. Мастер-класс и пошаговое описание помогут справиться со сложными моментами в работе. Для маленьких принцесс, возрастом 2-3 месяца, ранее предлагалось выполнить ажурные пинетки крючком (схема).

пинетки крючком

Пинетки крючком на 3-6 месяцев. Мастер-класс, пошаговое описание
Материал:
пряжа «Лотос» (100% хлопок, 250м/100г) - 50 г голубого цвета
крючок № 1,5
2 черные пуговицы на ножке
4 концевика с заглушками черного цвета
Выполнение:
Как вязать пинетки крючком

Подошва:
пинетки крючком

Ниткой голубого цвета наберите цепочку из 22 воздушных петель. Разверните вязание - вяжите справа налево, начиная с 4-й воздушной петли цепочки. Провяжите в одну петлю 3 столбиков с накидом (мысочная область). Затем последовательно провяжите 9 столбиков с накидом, затем 8 столбиков без накида. В последнюю воздушную петлю цепочки провяжите 5 столбиков без накида (пяточная область). Разверните вязание - вяжите справа налево. Свяжите 8 столбиков без накида и 9 столбиков с накидом.

В последнюю воздушную петлю цепочки, в которую изначально провязывали 5 столбиков с накидом, провяжите еще 2 столбика с накидом. Закончите ряд соединительным столбиком и свяжите 2 воздушные петли подъема. Во втором и третьем рядах подошвы в мысочной и пяточной областях пропорционально прибавляйте по 4 и 5 столбиков с накидом и столбиков без накида соответственно (фото 1).

Главная часть:

Сделайте 1 ряд главной части пинеточки столбиком без накида за заднюю стенку столбиков подошвы последнего третьего ряда.

Отметьте центр мысочка, отложите от него влево и вправо по 4 столбика (фото 2). Вяжите в прямом и обратном направлениях 17 рядов столбиками без накида. В каждом ряду по 9 столбиков (фото 3). Не обрезая нити, выполните обвязку данной детали по всему контуру, включая пяточную область (фото 4).

пинетки крючком

Отметьте центр задника пинетки и отложите в каждую сторону по 16 столбиков. Ширина задника 32 столбика. Вяжите в прямом и обратном направлениях 8 рядов (фото 7).

пинетки крючком

Как крючком вязать пинетки

Закончив 8-й ряд, продолжите вязать цепочку из 12 воздушных петель (фото 9-11) и соедините ее с противоположным краем задника (фото 11).

пинетки крючком

Свяжите 1 воздушную петлю и провяжите 1 ряд столбиков без накида по кругу (фото 13).
Перейдите на ажурную резинку 1 х 1. В ряду 44 столбика 1 столбик из петель подъема 45 столбиков (фото 14). Вяжите ажурной резинкой 4 ряда. Выполните обвязку 1 рядом столбиков без накида.
Пришейте верхнюю часть детали к основной части.
Нитью молочного цвета наберите цепочку из 27 поздушных петель. Начните вязать со второй воздушной петли цепочки в прямом и обратном направлениях. Провяжите 4 ряда. Обрежьте и заправьте нить.
Пришейте деталь с двух сторон к внутренней части пинетки.
Зафиксируйте сверху декоративной пуговицей, соединив ее с основной деталью бирюзового цвета. Этими же нитками провяжите завязку. Для этого наберите крючком цепочку из воздуш

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пинетки - сандалики крючком на 3-6 месяцев. Мастер-класс и пошаговое описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.11.2017
  •   Просмотров: 1 158

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пинетки - сандалики крючком на 3-6 месяцев. Мастер-класс и пошаговое описание" Уже: 0