Мастер-класс. Открытка к 9 Мая с гвоздиками и георгиевской лентой

Неотъемлемым символом Дня Победы считается георгиевская лента и гвоздики. Я предлагаю с этими символами сделать поздравительную открытку к 9 Мая. Такой открыткой с гвоздиками и георгиевской лентой можно поздравить ветеранов на празднике. Поверьте, им будет очень приятен этот знак внимания. Перед тем, как приступить к изготовлению открытки, рассмотрим список нужных материалов для работы.

открытка к 9 Мая с гвоздиками и георгиевской лентой

Инструменты и материалы для изготовления открытки ко Дню Победы будут следующими:

  • Альбомный лист бумаги,
  • Распечатка надпись «1941 -1945».
  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Красная и зеленая гофрированная бумага для гвоздик
  • Георгиевкая лента
  • Клей ПВА

Открытка к 9 Мая - мастер-класс

Для работы нужно взять  альбомный лист бумаги, сложить его пополам. Это будет основа открытки. Для открытки заранее распечатать на принтере надпись 1941 -1945.

Из цветной бумаги розового цвета вырезать фон, немного меньше чем основа. Из красной гофрированной бумаги сделать гвоздики: нарезать квадратики 3Х3 8 штук. В центре скрепить степлером.

Из квадратов вырезать круги. Затем каждый слой круга собрать к середине. Получившуюся гвоздику расправить. Для открытки необходимо сделать три цветка гвоздики. У меня они получились вот такие. 

Сделали 3 цветка. Из зеленой бумаги  вырезать стебли и листья для гвоздик.

На фон открытки необходимо наложить детали цветов, надпись. Украсить в завершение открытку готовой георгиевской лентой. Все приклеить. Оформленный фон наклеить на основу открытки.

Открытка к 9 Мая с гвоздиками и георгиевской лентой готова. Всех поздравляю с праздником. 

Открытка к 9 Мая. Фото

Автор: Киреева Наталья Викторовна, учитель технологии ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»
Автор: Киреева Наталья Викторовна

  • 19.05.2015
  •   Просмотров: 1 967

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Открытка к 9 Мая с гвоздиками и георгиевской лентой" Уже: 0