Детский комбинезон «Колокольчик». Схема и описание вязания

Детский комбинезон «Колокольчик» выглядит по-летнему нежным и красивым.

Детский комбинезон «Колокольчик

Возраст 9-12 месяцев

МАТЕРИАЛЫ Пряжа (100% мерсеризованный хлопок): 130 г голубого цвета и 20 г белого цвета; 4 пуговицы и 55 см эластичной тесьмы, крючок № 2,5.

ВИДЫ ПЕТЕЛЬ В. п., ст. б/н, ст. с/н.

Фантазийный узор: по схеме.

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ 10 см = 20 п.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Жакет. Спинка и полочки Вяз. одной деталью. Нитью голубого цвета набрать цепочкуиз 119 в. п. и вяз., распределив п. след. образом: первые и последние 6 п. ст. с/н в качестве планок застежки и центральные 117 п. узором по схеме. На высоте 21 см разделить работу для пройм след. образом: 26 п. правой полочки, 6 п. проймы, 49 п. спинки, 6 п. проймы и 26 п. левой полочки. Вяз. правую полочку, уб. для скоса горловины в каждом р., отступив 6 п. планки застежки, 10 раз по 1 п. = 16 п. На общей высоте 33 см закончить вяз.

Детский комбинезон «Колокольчик

Левую полочку вяз. симметрично правой. Вяз. 49 п. спинки прямо и на общей высоте 33 см закончить вяз.

Рукава Нитью голубого цвета набрать цепочку из 37 в. п. и вяз. узором по схеме. Начиная с 3-го р., приб. с обеих сторон в каждом р. 3 раза по 1 п. = 43 п. На высоте 6 см закрыть для оката с обеих сторон в каждом р. 2 раза по 6 п. = 19 п. и закончить вяз. Общая высота 8 см.

Детский комбинезон «Колокольчик

Сборка Выполнить швы и вшить рукава в проймы. Нитью белого цвета обвязать края всего изделия, включая нижние края рукавов, 1 р. ст. б/н. Пришить пуговицы на правую полочку: первую — около 1 см от нижнего края и последнюю — у начала скоса горловины, остальные равномерно распределить. В качестве петель использовать отверстия в узоре. Выполнить обработку изделия.

Детский комбинезон «Колокольчик

Шорты. Задняя деталь Для каждой штанины набрать цепочку из 28 в. п. и вяз. 4 см узором по схеме, выполнив в 1 -м р. со стороны бокового шва 3 ст. с/н в 1 п. = 26 п. Затем объединить п. обеих штанин, набрав между ними цепочку из 5 в. п. = 59 п., и продолжить 18 см узором по схеме. Затем вяз. 2 см ст. с/н и на общей высоте 26 см закончить вяз.

Передняя деталь Вяз., как заднюю деталь.

Сборка

Выполнить швы. Нитью белого цвета обвязать края штанин 1 р. ст. б/н. Продеть эластичную тесьму в петли пояса. Выполнить обработку изделия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детский комбинезон «Колокольчик». Схема и описание вязания" уже 0:

Интересное в сети:

  • 07.11.2017
  •   Просмотров: 388

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детский комбинезон «Колокольчик». Схема и описание вязания" Уже: 0