Украшение одежды своими руками

Большинство женщин всегда стараются как можно лучше украсить  свою одежду, при этом стремятся  быть не похожей на остальных. Именно в таких случаях они начинают  прикреплять нашивки на одежде или же просто разрисовывать ее или создавать различную вышивку.

Украшение одежды – наверняка у нас в крови.  Ведь многие рукодельницы стараются даже создать вышивку на детской одежде, при этом, таким образом,   проявляя свою любовь к малышам.   И это вполне нормально – ведь поэтому мы и зовемся мамами.

Украшение одежды своими руками

Украсить одежду можно разными способами –  вышивкой крестом, гладью, лентами или  создать украшение одежды бисером, перевод рисунка на поверхность,  с помощью нашивок.  Для сумок, например, в фабричных изделиях,  чаще всего  использована фурнитура пластиковая и металлическая, она помогает изделию выглядеть более  оригинально.

Украшение одежды своими руками всегда поможет человеку создать свой собственный  образ, не похожий на остальных. Ведь  подобные изделия создаются  в единичном экземпляре, и даже при сильном желании повторить – наверняка одинаковой работы – не получится.

Сегодня появилась в продаже интересная бумага, с помощью которой можно переснимать желаемые  изображения на светлые или темные ткани при помощи утюга.  Подобные  идеи захватили,  чуть ли не всех рукодельниц. На поиски такой  бумаги настроенные многие. Вот только жаль, что она составляет приличную стоимость и редка в продаже. Но, при сильном желании ее можно заказать через интернет.

Украшение одежды своими руками

Украшения с помощью нашивки паеток, бисера и страз все еще в моде, но  старайтесь не переборщить с этим, так как все должно быть в меру.  Главное  выбирать для работы материал более качественный для того, чтобы в процессе стирки ничего не полиняло и не потеряло свой внешний вид.  Закрепки должны быть хорошо прошиты, чтобы изделия не посыпались и не испортились.

Ну, а теперь все зависит только от вас! Творите свои прекрасные работы! Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение одежды своими руками" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.05.2012
  •   Просмотров: 33 633

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение одежды своими руками" Уже: 1

29.01.2013 | 17:13

Вы просто умничка, такую красоту делаете. Спасибки Вам . Я часто шью своей дочурке разные плятьица,юбочки, а теперь, благодаря Вам попробую сделать их нарядными.