Фрукты из бисера. Схема

Большинство из нас встречали работы, выполненные из бисера, например цветы, украшения или кактусы из бисера.  Нравятся ли вам подобные творения? Лично я считаю, что подобному творчеству нужно отдать большое уважение! Ведь создавать подобные шедевры, с настолько мелких деталей – это героически!

Совсем недавно я задалась вопросом, как сделать дерево из бисера, просмотрев небольшой мастер класс  – я поняла, что работы там  не початый край.  И решила отложить это на будущее. А пока, отдала предпочтение для пробы  создать фрукты из бисера. Схема была взята мною из интернета, и для первого раза получилось очень даже не плохо. Поэтому  предложу подобную схему в качестве основы и вам!

Фрукты из бисера. Схема

Итак, схемы бисероплетения -  фрукты, проиллюстрированная ниже, поможет вам справится с вашей задачей. С ее помощью вы сможет создать миниатюрные фигуры и использовать их  в качестве брелка, сережек, кулонов, магнитов на холодильник или же просто для декора в настенных панно. Они смотрятся необычно – миниатюры, созданные своими руками, могут подойти для украшения подарочных коробок, в качестве дополнительного подарка к празднику. Или же в случае мини подарка для высказывания своего уважения или просто знака внимания.

Фрукты из бисера. Схема

Кстати, подобные работы можно также использовать для украшения  детской резинки или маячка для телефона. Проявите в этом свою фантазию – создайте украшения и обыграйте их своим способом!

Фрукты из бисера. Схема

Фрукты из бисера – схемы понятны для чтения даже без дополнительного описания, внимательно рассмотрите их и следуйте иллюстрированным указаниям – и у вас обязательно получится отличный шедевр!

Фрукты из бисера. Схема

Многие девушки имеющие собак, особенно маленьких пород – стараются украсить их ошейники, создав вокруг них гламур. Вот именно таким любительницам животных эти мини плоды также могут прийти на помощь. Они обязательно оценят такого рода украшения. Вот увидите! В общем, идей масса, главное создать подобное творение красиво и чтобы все у вас получилось.

Фрукты из бисера. Схема

А если подобные схемы увеличить в несколько раз и создать эти фрукты чуть больше, думаю, можно было бы даже создать некую композицию с натюрмортом – он отлично будет смотреться на кухонном столе любой хозяйки. Их можно также сгруппировать в виде гирлянды не большой, оформив в любой из комнат.

Решение по декору остается за вами, поэтому желаем вам принять его таким образом, чтобы затем ваша работа вам была по душе и видев ее ваше сердце ликовало! Удачи вам в творчестве! И до новых встреч!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.04.2012
  •   Просмотров: 28 833

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фрукты из бисера. Схема" Уже: 0