Кукла Тильда-модница Инга своими руками

Зима не время мерзнуть! Прочитала этот слоган и сразу захотелось создать что-то такое тёплое, такое зимнее, тем более что за окном примерно -42 С. Как всегда, осенило среди ночи, едва уговорила себя потерпеть до утра, и вот она – Тильда Инга! Хотите такую же? Итак, приступим!

Для того чтобы сделать Тильду нам нужно:

1. Ткань для тела - у меня габардин телесного цвета и немного белого в горох для белья;
2. Пряжа, спицы и базовые навыки вязания;
3. Кусочек меха;
4. Бисер, украшения, всякие мелочи по вашему усмотрению.

Ах да, чуть не забыла еще пару пунктов - мулине для волос и синтепух для набивки.

кукла Тильда-модница Инга

Выкраиваем, прострачиваем, выворачиваем, набиваем, в общем, у меня вышла вот такая тильдёнка: Сидеть по задумке не умеет, но пытается!

кукла Тильда-модница Инга

А теперь самый, наверное, сложный процесс - вязание платья. Его детали почти как настоящие, только маленькие - у меня перед и спинка по 16 петель, рукава по 10.

кукла Тильда-модница Инга

Примерка переда. То, что надо! Сшиваем детали. Маленькая подсказка - плечевые швы пока оставляем открытыми, надеваем платье через ноги и уже на кукле зашиваем.

кукла Тильда-модница Инга

"Дорогой, а не полнит ли меня этот фасон?"

За окном мороз, прогноз обещает не скорое потепление. Беру кусочек меха, вырезаю прямоугольник для жилетки, на нем проймы, сшиваю плечи - примерка!

кукла Тильда-модница Инга

Моя кукла Тильда-модница так и хочет подчеркнуть талию! Изначально хотела широкий кожаный пояс, но цепочка изящнее смотрится.

кукла Тильда-модница Инга

Однако даже в мехах босиком не погуляешь! Напоминаю - зима не время мерзнуть!

кукла Тильда-модница Инга

Теперь у Инги в прямом смысле лаковые сапожки - я их нарисовала лаком прямо на ножках куклы, приклеила меховую отделку по верху - красота!

кукла Тильда-модница Инга

Кто сказал, что бисер не сочетается с трикотажем? Тильда – модница Инга, она любит украшения! Нарисовали глазки-точечки - она ж из рода тильд как-никак!

кукла Тильда-модница Инга

кукла Тильда-модница Инга

кукла Тильда-модница Инга

Причесали, подровняли волосы. Теперь и покрасоваться можно!

Автор: Анастасия Южакова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кукла Тильда-модница Инга своими руками" уже 19:

  • 20.12.2012
  •   Просмотров: 12 887

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла Тильда-модница Инга своими руками" Уже: 19

02.04.2014 | 09:00

модница просто супер!хороший подарок для девченок!

10.09.2013 | 13:31

Неплохо. Есть недочеты, но процесс описан более, чем подробно! Спасибо Анастасие!

09.06.2013 | 12:54

модница просто супер. хороший подарок для модниц.

07.06.2013 | 09:55

кукла просто красавица.очень просто её шить.

24.03.2013 | 19:19

модница получилась на славу спасибо за идею

12.01.2013 | 21:59

Немного грубоватая кукла получилась, не хватает какой-то лёгкости, ноги какие-то все в шишках, не понравилось качество работы.

11.01.2013 | 14:11

настя, спасибо за подробный мастер-класс. Мне понравилась идея сапожек! Ну и платье тоже красивое получилось.

04.01.2013 | 19:58

классно! как это я раньше не додумалась волосы из ниток мулине делать! обязательно попробую

02.01.2013 | 23:05

С каждым разом всё больше понимаю,что фантазии по Тильдам не скончаемы. Здорово и спасибо!

02.01.2013 | 13:48

очень здорово.просто молодцы.

02.01.2013 | 12:51

Замечательная получилась модница. Спасибо за идею.

28.12.2012 | 02:02

Ах как я мечтаю когда нибудь такую красавицу сшить!! Очень понравилась работа!!!!

24.12.2012 | 13:24

Очень понравилась работа. легко и просто, а главное доступно.

24.12.2012 | 12:20

Действительно модница, в такие холода так хочется уюта и тепла. Нужно сшить такую девочку согреешься. Красота. Спасибо Вам!!!

23.12.2012 | 20:50

Обожаю творить своими руками.Чудная кукла.Очень доступно и просто.Легко можно добавлять гардероб.По этому образцу можно сшить и парня.

23.12.2012 | 14:52

Ну и вправду модница и красавица. Замечательная куколка у вас получилась. Спасибо за МК. Запомну Вашу идею и обязательно ее воспользуюсь. Уж очень мне нравятся эти куколки Тильды, да и доченьке тоже.

22.12.2012 | 22:30

Так хорошо все описано и проделано, захотелось в руках подержать такую модницу-красавицу. Тильдочка - загляденье.

20.12.2012 | 22:54

Действительно, модница! И выглядит милее, чем кукла Барби! У нас тоже в городе бязь телесного цвета не найти, я присмотрела трикотаж.

20.12.2012 | 14:48

Хочу такой наряд размера 42-44:) Мне понравилась Ваша идея для тела взять габардин! И смотрится натурально и, по крайней мере в нашем городе, в магазине проще найти нужного цвета, чем лен.