Валяние. Как сделать шарф-паутинку? Мастер класс

Для того чтоб выполнить такой оригинальный шарфик, не требуется уметь вязать или валять из шерсти. Нужно только желание, фантазия, немного шерсти для валяния и остатки шерстяной пряжи. 

Итак, для изготовления такого шарфа нам понадобятся:

- остатки шерстяной пряжи. Внимание, состав пряжи должен быть 100% шерсть, иначе шарф не будет держаться;
- шерсть для валяния, подходящая по цвету к пряже;
- кусок ткани по размеру в два раза больше шарфа;
- катушечные нитки;
- иголка;
- ножницы;
- стиральная машина.

1. Складываем ткань пополам. Одну половину оставляем свободной, а на второй выкладываем пряжу. Нитки располагаем совершенно произвольно, как подсказывает ваша фантазия.

2. Отрываем небольшие прядки шерсти для валяния и раскладываем на пряжу. Шерсть для валяния нужна для того, чтобы укрепить нашу конструкцию. Волокна шерсти сцепляются между собой и волокнами пряжи.

3. Снова кладем слой пряжи и слой шерсти для валяния. Повторяем эти две операции несколько раз. Прядки шерсти кладем в разных направлениях. Можно использовать пряжу разных цветов, разной толщины, выложить из разноцветной пряжи определенный узор или сделать пеструю абстракцию. Единственное условие – пряжа должна быть шерстяная, так как весь шарф держится только за счет сцепления волокон между собой.

4. Накрываем шарф свободной частью ткани.

5. Берем иголку с ниткой и наметочными стежками прошиваем наш «сэндвич» из ткани и пряжи. Делать это нужно осторожно, чтоб не сдвинуть пряжу. Прошиваем тщательно, расстояние между швами два-три сантиметра.

6. Теперь нам нужно свалять шарф. Когда прошили весь шарф, кладем его в стиральную машину. Я выбирала режим для хлопка (нужен не щадящий режим), температуру сорок градусов, отжим 1000 оборотов.

7. После стирки расправляем шарф и высушиваем его горизонтально. Вытаскиваем наметочную нить. Убираем ткань. Если в некоторых местах сцепление пряжи не произошло, можно закрепить иголкой. Все – шарф готов.

Автор:     umNik1 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Валяние. Как сделать шарф-паутинку? Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.03.2012
  •   Просмотров: 24 781

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валяние. Как сделать шарф-паутинку? Мастер класс" Уже: 2

29.11.2012 | 14:08

красиво!!! love тоже хочу такой! надо сделать

11.11.2012 | 14:57

Попробую зимой сделать такую красоту!!!!!!!!!!!