Лучшие техники рукоделия для беременных

Любая беременная женщина очень много размышляет и о протекании самой беременности, и о родах, и о послеродовом периоде. Ответы на все многочисленные вопросы можно найти тут, мы же подскажем, какие техники рукоделия стоит выбрать будущей маме, ведь не секрет, что подобные хобби весьма позитивно влияют на психоэмоциональное состояние женщины.

Лучшие техники рукоделия для беременных
Даже если вы никогда не держали в руках иголку, тот попробуйте именно вовремя беременности сделать первые шаги в шитье. Обычно во время декретного отпуска у женщины достаточно свободного времени – освойте пошив детских вещей, например, можно сшить крохотный чепчик или распашонку. Во время работы будьте очень внимательны с булавками и иголками, ведь не секрет, что во время «интересного положения» женщина становится более рассеянной. Во время шитья следите за позой – подберите для себя удобное место, чтобы вы не скрючивались, чтобы ноги не давили на живот. Лучше всего поставить ноги на подставку или дополнительный стульчик, чтобы избежать отеков. Рекомендуется каждые 40 минут делать перерыв, прогуляться по дому или выйти на улицу.

Лучшие техники рукоделия для беременных
Любая разновидность вязания (будь то использование крючка или спиц) очень хорошо успокаивает и расслабляет, вот почему не следует верить древним приметам – вооружитесь пушистым клубочком пряжи и свяжите для крохи пинетки или комбинезон. Спицами можно связать большой красивый плед в коляску, который будет греть малыша во время прогулок.

С помощью вышивания крестиком также можно изготовить множество практичных вещей для крохи, например, ростомер. Данная разновидность рукоделия также помогает отвлечься во время токсикоза.

Интересным вариантом для будущей мамы будет скрапбукинг, ведь с помощью этой техники рукоделия можно оформить альбом с фотографиями, создать множество памятных вещичек. Вы сможете своими руками при помощи разнообразных материалов и приемов создать свою семейную историю.

Кажется, что такая техника, как декупаж не подойдет для беременной, ведь для нее используется множество лакокрасочных материалов. Конечно же, во время токсикоза (рассчитать его предположительный срок можно по ссылке, там же вы найдете и другие этапы календаря беременности) лучше всего не декупажить. Все остальное время можно заниматься творчеством, если разумно подходить к выбору материалов: приобретайте краски и лаки на водной основе, не работайте с красками для марморирования. И, конечно же, надевайте перчатки обязательно, особенно, если работаете с битумом и патиной.

Лучшие техники рукоделия для беременных
Ожидание ребенка – волнующий этап жизни, в ваших силах при помощи рукоделия сделать его еще более насыщенным и увлекательным.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучшие техники рукоделия для беременных" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.11.2017
  •   Просмотров: 354

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лучшие техники рукоделия для беременных" Уже: 0