Модные шубы из норки. Самые интересные тренды 2018 года

Шуба – этот тот элемент гардероба, что не только согревает в суровые морозы, но и является показателем высокого статуса своей обладательницы. Наверняка вам захочется создать такой стильный образ, а помогут вам в этом модные шубы из песца, приобрести которые можно в интернет-магазине ТОТО. Здесь вас ждут не просто актуальные модели по лучшим ценам, можно воспользоваться рассрочкой без переплаты на 2 года и уже сейчас радовать себя роскошным мехом.

На http://www.totogroup.ru можно приобрести также и качественную норковую шубку, а чтобы вы сделали правильный выбор, предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными трендами наступающего года.

Актуальные модели

В предстоящем сезоне дизайнеры делают акцент на отказе от вычурности и излишка роскоши, вот почему классические модели являются трендовыми:
  1. Тюльпан. Модель поможет подчеркнуть стиль и фигуру, она декорирована тонким пояском, завязывающимся на талии.
  2. Кокон. Весьма интересный вариант – шуба доходит до колена или даже ниже, сперва подол немного расширяется, а потом к низу сужается, получается имитация кокона. Такой фасон обязательно привлечет к себе массу внимания и подойдет для делового стиля.
  3. Трапеция. Модель, в которой сильно расклешен книзу подол, подойдет для любого типа женской фигуры, она выглядит очень женственно.

Актуальными будут также короткие полушубки и классика прямого покроя. Интересным вариантом, предложенным итальянскими дизайнерами, станет шуба-пончо – такое меховое изделие лучше всего будет смотреться на обладательницах стройных длинных ножек.

Модный дизайн

И молодежные, и классические трендовые норковые изделия зимой 2017/2018 будут шиться из поперечно расположенных шкурок, при этом меховые полоски могут располагаться не только вертикально или горизонтально, эксклюзивный вариант – сшитые в хаотичном порядке полоски, такой узор практически невозможно повторить.

Также популярны узорчатые варианты (узоры выстригаются на мехе при помощи специального лазера), технология их изготовления относится к дорогостоящим. Чаще всего выстригаются расположенные по диагонали простые геометрические линии, однако в 2018 году более актуальным будет замысловатый рисунок.

Актуальные цвета

  1. Модели натуральных оттенков (черные и темно-коричневые) будут находиться на пике популярности, вы можете выбрать для себя нежный «паломино» или классический «махагон».
  2. Востребованными будут и представители серебристо-голубой гаммы, например, «сапфир» или «графит». Модели таких ярких необычных расцветок особенно популярны у юных модниц.
  3. Эффектный «ягуар» или «мультиколор» порадует любительницу экстравагантности.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модные шубы из норки. Самые интересные тренды 2018 года" уже 0:

Интересное в сети:
Загрузка...

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.11.2017
  •   Просмотров: 497

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модные шубы из норки. Самые интересные тренды 2018 года" Уже: 0