Выбираем шубу из натурального меха с умом

Верхняя одежда из натурального меха относится к представительному классу. Она стоит дорого, но, несмотря на это, остается популярной и востребованной. Донорами меховой индустрии являются пушные звери, и в числе первых находится норка. Одежда из ее мехового слоя является предметом любви и зависти многих женщин. Как и в былые времена, норковые шубы считаются признаком благосостояния.

Норку любят за эстетические качества материала. Это плотный, равномерный ворс, переливающийся под лучами солнца. К положительным свойствам также относится устойчивость к воздействию негативных внешних факторов. Вы можете не бояться за то, что шуба испортится при попадании под дождь, мокрый снег или будет подвержена температурным перепадам.

Секреты правильного выбора

Если говорить о месте покупки, то лучше всего сделать ее в специализированном магазине или у производителя. Отличным вариантом является меховая фабрика DIANAFURS. Учитывая то, что покупка будет дорогостоящей, в ваших интересах запомнить основные критерии натуральной норки.

  1. У норки все ворсинки имеют одинаковую длину. Ее мех оценивается как более жесткий, чем у кролика, и менее колючий, чем у сурка.
  2. Внимание следует обращать и на блеск готового изделия. Если шуба пошита из натурального материала, то она будет блестеть и переливаться.
  3. Свидетельством того, что изделие было подвержено неправильному хранению является его тусклость и облезлость. Такое покупать точно не стоит.
  4. Качество одежды определяется также по пошиву. Хорошим показателем является отсутствие комков, уплотнений. После сжимания меха в руке он должен быстро восстановить свою форму. Что касается швов, они должны быть сделаны аккуратно.

Поверхность шубы должна быть ровной, не иметь залысин. Изделие с неравномерными участками считается бракованным. Не бойтесь проверять мех на прочность, для этого нужно взять несколько ворсинок и хорошенько потянуть их, слегка раскачивая. При встряхивании шубы ворсинки тоже не должны выпадать.

С чем носится шуба?

Норковая одежда, которая продается на сайте http://dianafurs.ru/catalog/norka/pritalennaya-poperechnaya-shuba-iz-norki-model-lajma.html, относится к числу той, что не требует дополнительных украшений. Шуба хорошо будет смотреться с золотыми серьгами, кольцом, браслетом. Из обуви можно отдать предпочтение сапогам/полусапожкам из натуральной кожи/замши. В качестве сумочки стилисты рекомендуют использовать клатч, цвет должен соответствовать обуви. Для головного убора это необязательно.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.08.2017
  •   Просмотров: 283

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Выбираем шубу из натурального меха с умом" Уже: 0